[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Руди!

>Вопрос такой - зачем тебе отвечать на вопрос: "Что такое выдающиеся
>способности"? :)))) На самом деле, половину ты сделал :)))) Первая
>половина - это "дать свой ответ на вопрос аттестации", важное слово
>"свой". Вторую часть вопроса можно ещЈ так переформулировать: "Нужно
>ли задумываться о том, что есть выдающиеся способности и зачем?"

Задумываться нужно :). Тренирует видеть границы, собственные амбиции и пр.
Но с точки зрения пути - не имеет. Все равно куда-то туда... А медленнее или
быстрее - важно, конечно. Но не отменяет решения идти.

Casuslife
//////

Руди

//////

2009/10/30 Casuslife <casuslife@gmail.com>:
> Привет, Руди,

> Сейчас ответ однозначно такой - продолжать идти. Но что он значит на самом
> деле - "действительно продолжать" или "я тебе, Руди, љне верю:)"...
>
> Casuslife
> //////

> /////

> кажется,
> все

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.