Re: АТТЕСТАЦИЯ

Леша Краснов привет!

> Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела
> двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
> границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее
> - все остальное.

Да, можно назвать это границей водораздела.

Но!

Есть много людей с выдающимися способностями, но не идущими по Пути
осознано.

Конечно, думаю, что каждый из них ощущает, что идет по какому-то
своему пути. Но, прям отдельно - те, кто обладает ВС и не "идет" - есть. :))

> Но как только человек осознает, что помимо этого есть еще и высшая логика,
> назовем ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт
> материальной цивилизации, является далеко не завершенным созданием,
> тогда и начинается его Путь к своей истинной природе.

Да, думаю как раз, что чувак с ВС как раз осознает как ты сказал
"высшую логику". И таких много. :))

Но!

Они, обладающие ВС и даже осознающие высшую логику - все-равно не идут
по пути. :))))

Понимаешь? и такие есть.

Давай просто допустим, что они есть.

Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))

Привет!
Рома

///