[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и "надо" _дополнение



Привет Вика!

>> И это последствия, на самом же деле для всех школьников
>> ты выставляешь себя просто глупенькой.

> :))) я не боюсь выставлять себя глупенькой. Просто хорошо, что это
> всплыло, всплыл еще один автоматизм.

Вот и замечательно. :)))

> Дядя на черном вороне :))))))
> я сделала настройки своей почты "антидядячерныйворон". :)))

Блиин, какая ты умная! :)))) Настройки... :)) Научи плз., в личке.

Привет! :)))))
Рома

///


Вы писали 18 ноября 2008 г., 15:56:47:

> Привет, Рома!

>> И это последствия, на самом же деле для всех школьников
>> ты выставляешь себя просто глупенькой.

> :))) я не боюсь выставлять себя глупенькой. Просто хорошо, что это
> всплыло, всплыл еще один автоматизм.


>> Ну и кроме засорения эфира может произойти следующее: приедет к тебе
>> однажды дядя на черном вороне :))) и заберет :)), а вместе с тобой всех нас
>> остальных. Вероятность этого невелика, но придерживаться правила "не
>> высылать личные данные" - нужно в любом случае.

> Дядя на черном вороне :))))))
> я сделала настройки своей почты "антидядячерныйворон". :)))

> Спасибо, Рома!

> Привет!

> Вика ЛесЛотус.
> /////////////////


> 2008/11/17 sambul <samrom@mail.ru>:
>> Вика,
>> включай мозг, если комментируешь письмо с данными (оставляешь их в
>> теле письма - оставила телефон) в школу, то понимай одновременно, что и
>> его (письмо) тоже нужно будет удалить, то есть что ты делаешь - дополняешь
>> гемморой для Гены Заводовского, который будет потом эти страницы искать
>> на сервере. И это последствия, на самом же деле для всех школьников
>> ты выставляешь себя просто глупенькой.
>>
>>> Это моя автоматическая подпись. Ее нужно удалять. Я знаю, она засоряет
>>> эфир. Спасибо, что напомнила.
>>
>> Ну и кроме засорения эфира может произойти следующее: приедет к тебе
>> однажды дядя на черном вороне :))) и заберет :)), а вместе с тобой всех нас
>> остальных. Вероятность этого невелика, но придерживаться правила "не
>> высылать личные данные" - нужно в любом случае.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 17 ноября 2008 г., 13:56:43:
>>
>>> Привет, Жанери!
>>
>>>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>
>>>>>>> tel.: *****************
>>>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>>>
>>>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>>>> закономерность?
>>>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>>
>>> Это моя автоматическая подпись. Ее нужно удалять. Я знаю, она засоряет
>>> эфир. Спасибо, что напомнила.
>>> А кодировка Юникод - это как-то неправильно?
>>
>>
>>> Вика ЛесЛотус
>>> /////////////////////////
>>
>>> 2008/11/17 Жанери <janeri@yandex.ru>:
>>>> Привет!
>>>> Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.
>>>>
>>>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>
>>>>>>> tel.: *****************
>>>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>>>
>>>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>>>> закономерность?
>>>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>>>>
>>>> Жанери
>>>> /////////////
>>>>
>>>>> Привет школа!
>>>>> Привет, Вика!
>>>>>
>>>>>
>>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>>
>>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>>
>>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>>> можно стремится.
>>>>> Что он и делает.
>>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>>
>>>>> А как дальше?
>>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>>> правильные!
>>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>>
>>>>> Кажется, теперь все.
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Наса
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>
>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>>
>>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>>
>>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>>
>>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Наса
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM
>>>>
>>>>
>>>>> Привет школа!
>>>>> Привет, Вика!
>>>>>
>>>>>
>>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>>
>>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>>
>>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>>> можно стремится.
>>>>> Что он и делает.
>>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>>
>>>>> А как дальше?
>>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>>> правильные!
>>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>>
>>>>> Кажется, теперь все.
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Наса
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>
>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>>
>>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>>
>>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>>
>>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Наса
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>>>>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>
>>>>>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>>>>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>>>>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>>>>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>>>>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>>>>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>>>>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>>>>>
>>>>>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>>>>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>>>>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>>>>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>>>>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>>>>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>>>>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>>>>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>>>>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>>>>>
>>>>>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>>>>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>>>>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>>>>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я могла -
>>>>>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>>>>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>>>>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала, опять
>>>>>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>>>>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>>>>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>>>>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>>>>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>>>>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>>>>>> большие действия, большие дела.
>>>>>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>>>>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>>>>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>>>>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>>>>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>>>>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>>>>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>>>>>> поскорее спихнуть.
>>>>>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>>>>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>>>>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>>>>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он -
>>>>>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>>>>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>>>>>> учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>>>>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Вика.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008