[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"и_как_его_сократить



Привет, Вика!

> :)) я повзрослела и стала реальнее смотреть на жизнь и не зажимать во
> взрывном позитиве реальных задач. Не знаю. понятно ли выражаюсь..

Понятно :)

> А по каким критериям у тебя различаются два этих понятия? Где граница
> между надо и хочу.

Надо - это импульс снаружи. Хочу - изнутри.
(в данном контексте)

Хочу-импульс несЈт в себе энергию для своего воплощения. Поэтому сейчас,
когда я хочу работать там, где я работаю, практически нет проблемы
"устал". И именно поэтому меня настораживает вот это в твоем письме:

>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там.

Привет!

Стас.

//////////


vika zelyuk wrote:
> Привет, Стас!
>
> Оч рада тебе :))
>
>> П.С. Как-то не читается в твоих письмах такой взрывной позитив, который был
>> раньше... Уверена, что ты не зажимаешь себя?
>
> :)) я повзрослела и стала реальнее смотреть на жизнь и не зажимать во
> взрывном позитиве реальных задач. Не знаю. понятно ли выражаюсь..
> Я сейчас ровно двигаюсь, медленно, акуратно, ато надоели откаты и
> депрессии. Поэтому и не чувствуется взрывного позитива :))) зато толк
> есть!
>
>> Скажи, Вика, а ты работаешь с теми людьми, с которыми хочешь работать? Ты
>> рада, что вы тащите _одну_ телегу? Тебе приносит удовольствие то, что ты
>> делаешь?
>
> Я работаю просто с людьми, которых я полтора месяца назад и знать не
> знала. Мне не все нравится, но в любом случае это треннинг, это школа
> жизни и общения. Люди, с которыми я работаю... вобщем я к ним
> присматриваюсь и вижу, что эта работа - первая ступенька к продвижению
> вперед. А то, что я делаю, да, мне приносит удовольствие. :))) Великий
> Пиар. А вот здесь я об этом уже писала
> http://leslotus-peace.livejournal.com/95438.html - о том, что мне оч
> нравится то, чем я занимаюсь :)))
>
>> Никуда не ушЈл страх, лень тоже осталась. И усилия надо прикладывать.
>> Но хочу+надо перевешивают :)))
>
> А по каким критериям у тебя различаются два этих понятия? Где граница
> между надо и хочу.
>
> привет!
>
> Вика ЛесЛотус.
> //////////
>
>
> 2008/11/17 Иванов Стас <stperm@mail.ru>:
>> Привет, Вика!
>>
>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там.
>> Скажи, Вика, а ты работаешь с теми людьми, с которыми хочешь работать? Ты
>> рада, что вы тащите _одну_ телегу? Тебе приносит удовольствие то, что ты
>> делаешь?
>>
>> Для меня этот вопрос разрешился, когда я пришЈл на свою нынешнюю работу -
>> теперь я работаю с теми людьми, которых люблю. И мне приятно работать с ними
>> плечом к плечу.
>>
>> Никуда не ушЈл страх, лень тоже осталась. И усилия надо прикладывать.
>>
>> Но хочу+надо перевешивают :)))
>>
>> Привет!
>> Стас.
>>
>> П.С. Как-то не читается в твоих письмах такой взрывной позитив, который был
>> раньше... Уверена, что ты не зажимаешь себя?
>>
>> ///////////
>>
>>
>> vika zelyuk wrote:
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>> Лотоса ?теория разрывов? в его блоге
>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>
>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>
>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось -- эти задачи казались мне
>>> непосильными. И я включила легкую музыку -- слушать музыку я могла --
>>> ура! Я могу что-то делать -- радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип... ого... устала, опять
>>> поспала...; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>> большие действия, большие дела.
>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>> в школу... И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>> поскорее спихнуть.
>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он --
>>> профессионал, а я -- новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>> учиться.
>>>
>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Вика.
>>> ////////////////
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008