[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение



Привет!
Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.

>>> Viktoriya Zelyuk
>>>
>>> tel.: +380634912286
>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com

А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
закономерность?
И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.

Жанери
/////////////

> Привет школа!
> Привет, Вика!
>
>
> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>
> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
> "разрывов", а смотреть дальше.
>
> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
> можно стремится.
> Что он и делает.
> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>
> А как дальше?
> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
> правильные!
> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>
> Кажется, теперь все.
> Привет!
>
> Наса
>
> ///
>
>
>
>
> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
> написал:
>> Привет, Вика!
>>
>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>> проектам, структурированной деятельности?
>>
>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>> генеришь свои настоящие импульсы.
>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>
>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>
>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>
>>
>> Привет!
>>
>> Наса
>>
>> ///


Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM


> Привет школа!
> Привет, Вика!
>
>
> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>
> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
> "разрывов", а смотреть дальше.
>
> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
> можно стремится.
> Что он и делает.
> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>
> А как дальше?
> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
> правильные!
> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>
> Кажется, теперь все.
> Привет!
>
> Наса
>
> ///
>
>
>
>
> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
> написал:
>> Привет, Вика!
>>
>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>> проектам, структурированной деятельности?
>>
>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>> генеришь свои настоящие импульсы.
>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>
>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>
>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>
>>
>> Привет!
>>
>> Наса
>>
>> ///
>>
>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>
>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>
>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я могла -
>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала, опять
>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>> большие действия, большие дела.
>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>> поскорее спихнуть.
>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он -
>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>> учиться.
>>>
>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Вика.
>>> ////////////////
>>>
>>>
>>> --
>>> Viktoriya Zelyuk
>>>
>>> tel.: +380634912286
>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008