[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение



Привет Жанери!
Видимо аукнулся Лотос? :)))) (впервые за последнюю-то 3-х недельную эпоху
твоего пребывания в школе).
Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 17 ноября 2008 г., 13:51:54:

> Привет!
> Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.

>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>
>>>> tel.: ***********
>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com

> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
> закономерность?
> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.

> Жанери
> /////////////

>> Привет школа!
>> Привет, Вика!
>>
>>
>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>
>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>
>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>> можно стремится.
>> Что он и делает.
>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>
>> А как дальше?
>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>> правильные!
>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>
>> Кажется, теперь все.
>> Привет!
>>
>> Наса
>>
>> ///
>>
>>
>>
>>
>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>> написал:
>>> Привет, Вика!
>>>
>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>
>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>
>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>
>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Наса
>>>
>>> ///


> Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM


>> Привет школа!
>> Привет, Вика!
>>
>>
>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>
>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>
>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>> можно стремится.
>> Что он и делает.
>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>
>> А как дальше?
>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>> правильные!
>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>
>> Кажется, теперь все.
>> Привет!
>>
>> Наса
>>
>> ///
>>
>>
>>
>>
>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>> написал:
>>> Привет, Вика!
>>>
>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>
>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>
>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>
>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Наса
>>>
>>> ///
>>>
>>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Школа!
>>>>
>>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>>
>>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>>
>>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я могла -
>>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала, опять
>>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>>> большие действия, большие дела.
>>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>>> поскорее спихнуть.
>>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он -
>>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>>> учиться.
>>>>
>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Вика.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008