Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет

Привет, всем умным перцам!
Привет, перец Ариес :)).

> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем

У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
Какие ориентиры? На что опора?
Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
иссякает источник.
В чем может быть дело?
Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
очень быстро :).

Жанери
///////////

Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM

Сатори, привет!

Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
потом подумал и стер нафиг. :)))

Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
понимание.

1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
ничего от тебя не хочет все равно.

2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
Й Ф.Д.

Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
"хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
понимаешь?

Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
полностью ни одного.
Итак:

1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
"Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
мельнитс. :))))))))))

2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
словах, а на деле:

> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
> шагать назад.

Привет!
Ариес

/////////