[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__как_учиться_учить_и_как_учился_и_учусь



Привет, Ариес!
> Вот тогда и
>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>> Й Ф.Д.

Близки ноты из "учить" - со светильником человека общаться,
разговаривать. "Сила слова подобна силе небесного меча".
А шишек оо-Јй
как есть. Общаешься с человеком, пытаюсь организовать живое что-то,
достучатьься до этого нужно, арсенал приЈмов иметь-совершенствовать.
Тут я сейчас учусь такое звенящее пространство создавать, где человек
наедине с собой. ЕщЈ как-то огорошить можно, рельсы накатанные
подорвать, радар вражеского обнаружения вывести из строя..
Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно,
раз-раз - и нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается,
прячется, т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что
вообще ничего не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое
сложное при этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество энерги,
которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им на текущую
жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот падаю. Такая
шишка. Вывод дальше и больше делать самому.

Сложно вежливость совместить с напором. Возможно сам от пещерности
недалеко отошЈл... Но к рамкам !прежде всего! вернулся! И чтобы
вежливость, благожелательность, не выраждалась в раком под под чужие позиции.
И при том не рвать чужих. Аккуратность важна!

Эти вопросы для меня ЖИЗНЕННОВАЖНЫ!!!! Надо тянуть команду проекта.
Что выРОЖУ то и будет. Вот так.

И вот мой вопрос!:

Как добиваться усиления мощности потока за счЈт врубания
отдельно,
лично каждого участника??? Удерживать чЈткость проявления природы в
конкретны функциональных рамках. Это видимо нужно, чтобы очень
хотелось, больше всего, то что ты делаешь. Которые у меня плывут и сплощиваются
в моменты неправильных попыток выявления логических схем
Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
"вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
тупости и слепоте???

> Сатори, привет!

> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
> потом подумал и стер нафиг. :)))

> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
> понимание.

> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
> ничего от тебя не хочет все равно.

> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
> Й Ф.Д.

> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
> понимаешь?

> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
> полностью ни одного.
> Итак:

> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
> мельнитс. :))))))))))

> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
> словах, а на деле:

>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>> шагать назад.


> Привет!
> Ариес

> /////////




> Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:

>> Привет, Ариес!

С>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>> способами.

А>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>> обозначенном тобой направлении?

>> Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
>> существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
>> человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
>> больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
>> свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так
>> напряжно было.

>> У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому моЈ понимание не
>> нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
>> пассивное наблюдение. С такой позицией, что
>> моЈ мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду
>> двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
>> доставляла мне бескайфовые ощущения :)
>> Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
>> понимающий - магнит!

>> Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и всЈ больше, всЈ шире раскрываюсь.
>> Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.

>> Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
>> появляться всЈ больше людей, которым интересно буквально всЈ. Они зажигаются,
>> когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
>> это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.

>> Точнее, всЈ вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
>> уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.

>> В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
>> понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
>> формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.

>> А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
>> пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
>> которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
>> тем чаще и больше меня центрирует.

>> Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
>> что происходит.
>> Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
>> тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.

>> По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
>> радует. Если окружающим важно знать то, о чЈм я могу рассказать, то мне всегда
>> радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
>> чтоб это было эффективно?

>> ЕщЈ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
>> ответственность, чувствую еЈ. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
>> формирующейся новой модели, частью меня.

>> Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
>> действовать правильно...

>> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
>> что надо врубаться срочно!

>> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
>> Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
>> Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>> шагать назад.

>> Сатори
>> ///////////////

>> "Ариес"
>> 1 ноября суббота 2008

А>>> Сатори, привет!

С>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>> способами.

А>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>> обозначенном тобой направлении?

А>>> Привет!
А>>> Ариес

б>>> ///////////

А>>> Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:

С>>>> Привет, Рома!

s>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>>> учить,

С>>>> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
С>>>> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
С>>>> скоростью, что не успеваю фиксировать.
С>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
С>>>> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому
С>>>> вопросу. А
С>>>> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
С>>>> выяснять, пока не придЈт :)

s>>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>> не могу с собой поделать. :))

С>>>> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
С>>>> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
С>>>> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
С>>>> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
С>>>> Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
С>>>> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
С>>>> на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
С>>>> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)

s>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

С>>>> ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
С>>>> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
С>>>> знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.

s>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>> обязательно
s>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

С>>>> Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!

С>>>> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
С>>>> Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
С>>>> не слишком промахиваться:)

С>>>> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду
С>>>> смотреть,
С>>>> опираясь на это пока.

С>>>> Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.

С>>>> Сатори
у>>>> ///////////////

у>>>> "sambul"
С>>>> 31 октября пятница 2008

s>>>>> Сатори, привет!

s>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>> не могу с собой поделать. :))

s>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
s>>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

s>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>> обязательно
s>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
s>>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s>>>>> Вот так вот. :))

s>>>>> Привет!
s>>>>> Рома

s>>>>> ///


s>>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

>>>>>> Рома, привет!

>>>>>> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
>>>>>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.

s>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

>>>>>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>>>>>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
>>>>>> сказать, что я учу.

s>>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>> бессознательное существо.

>>>>>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
>>>>>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.

>>>>>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>>>>>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
>>>>>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
>>>>>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>>>>>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>>>>>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
>>>>>> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
>>>>>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
>>>>>> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
>>>>>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
>>>>>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
>>>>>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
>>>>>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>>>>>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.

>>>>>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
>>>>>> говоришь:

s>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>> приходит" произошло.

>>>>>> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>>>>>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.

s>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>> просто источать свой аромат.

>>>>>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)

>>>>>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>>>>>> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.

>>>>>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
>>>>>> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.

>>>>>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>>>>>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>>>>>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>>>>>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.

>>>>>> Сатори
>>>>>> ///////////////

>>>>>> "sambul"
>>>>>> 30 октября четверг 2008

s>>>>>>> Привет Сатори!

>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

s>>>>>>> Это понятно.

>>>>>>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.

s>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>> бессознательное существо.

s>>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

s>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>> просто источать свой аромат.

s>>>>>>> Привет!
s>>>>>>> Рома

s>>>>>>> ///



s>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

>>>>>>>> Рома, привет!

s>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?

>>>>>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>>>>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>>>>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я
>>>>>>>> учу, и это
>>>>>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только
>>>>>>>> научиться учить.

>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>> 29 октября среда 2008

s>>>>>>>>> Сатори,
s>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

>>>>>>>>>> Привет, Рома!

s>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было
>>>>>>>>>> недоумение: как
>>>>>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

>>>>>>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я
>>>>>>>>>> пришла в школу.

>>>>>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так
>>>>>>>>>> странно откликаться.
>>>>>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя
>>>>>>>>>> меня каждый
>>>>>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>>>>>>> учить, а не учиться.

>>>>>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил:
>>>>>>>>>> "Я ощущаю тебя
>>>>>>>>>> своим учителем".

>>>>>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу
>>>>>>>>>> даже сказать,
>>>>>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю,
>>>>>>>>>> мне некомфортно
>>>>>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?

>>>>>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний
>>>>>>>>>> мир полностью. Я выбрала
>>>>>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

>>>>>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые
>>>>>>>>>> объяснялки, как
>>>>>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это
>>>>>>>>>> всЈ, чего я могла
>>>>>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала -
>>>>>>>>>> это неправильно и
>>>>>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от
>>>>>>>>>> людей и мира.
>>>>>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции
>>>>>>>>>> Клейна, читать
>>>>>>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал:
>>>>>>>>>> "Ты вообще чего
>>>>>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

>>>>>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось.
>>>>>>>>>> Но много тысяч
>>>>>>>>>> качеств ещЈ не хватало :)

s>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

>>>>>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто
>>>>>>>>>> удивительно - но мне
>>>>>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями,
>>>>>>>>>> действиями. Начинаю ярче
>>>>>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец.
>>>>>>>>>> Наверное, главное -
>>>>>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в
>>>>>>>>>> активном действии, проявлении.

s>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>> замечательно. :)))

>>>>>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они
>>>>>>>>>> воздействуют, как живая
>>>>>>>>>> вода:)
>>>>>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя
>>>>>>>>>> макушка :) Так
>>>>>>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)

>>>>>>>>>> Спасибо тебе, Рома!

>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>>>>> Привет Сатори!

s>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

s>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>> приходит" произошло.

s>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>> конце концов.

>>>>>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>>>>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:

>>>>>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>>>>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>>>>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>>>>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из
>>>>>>>>>>>> спортзала, в тЈмном
>>>>>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали.
>>>>>>>>>>>> А у меня к ним
>>>>>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими
>>>>>>>>>>>> беззащитными. Не то
>>>>>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри
>>>>>>>>>>>> искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>>>>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном
>>>>>>>>>>>> случае, проявляли
>>>>>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.

>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008

s>>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!

>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>>> Самбул

s>>>>>>>>>>>>> ///


s>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа
>>>>>>>>>>>>>> - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?

>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без
>>>>>>>>>>>>>>> изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :)))
>>>>>>>>>>>>>>> Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>>>>>>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>> dort




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
> система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008