Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Ариес!

А> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А> обозначенном тобой направлении?

Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так напряжно было.

У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому моЈ понимание не
нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
пассивное наблюдение. С такой позицией, что
моЈ мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
доставляла мне бескайфовые ощущения :)
Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
понимающий - магнит!

Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и всЈ больше, всЈ шире раскрываюсь.
Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.

Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
появляться всЈ больше людей, которым интересно буквально всЈ. Они зажигаются,
когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.

Точнее, всЈ вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.

В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.

А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
тем чаще и больше меня центрирует.

Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
что происходит.
Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.

По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
радует. Если окружающим важно знать то, о чЈм я могу рассказать, то мне всегда
радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
чтоб это было эффективно?

ЕщЈ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
ответственность, чувствую еЈ. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
формирующейся новой модели, частью меня.

Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
действовать правильно...

Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
что надо врубаться срочно!

Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
шагать назад.

Сатори
///////////////

"Ариес"
1 ноября суббота 2008

> [...]

А> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в

б> ///////////

s>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>> учить,

s>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>> не могу с собой поделать. :))

s>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

s>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
s>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

у>> ///////////////

у>> "sambul"

s>>> Сатори, привет!

s>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
[...]

s>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

[...]

s>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s>>> Вот так вот. :))

s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> ///

s>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

> [...]

s>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

s>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>> бессознательное существо.

s>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>> просто источать свой аромат.

s>>>>> Привет Сатори!

s>>>>> Это понятно.

s>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
[...]

s>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

[...]

s>>>>> Привет!
s>>>>> Рома

s>>>>> ///

s>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

> [...]

s>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>> Сатори,
s>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>> Привет!
s>>>>>>> Рома

s>>>>>>> ///

s>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

> [...]

s>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

s>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

s>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>>>> Привет Сатори!

> [...]

s>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это

s>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

> [...]

s>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>> Светлана, привет!

s>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>> Самбул