Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Сатори, привет!

Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
потом подумал и стер нафиг. :)))

Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
понимание.

1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
ничего от тебя не хочет все равно.

2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
Й Ф.Д.

Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
"хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
понимаешь?

Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
полностью ни одного.
Итак:

1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
"Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
мельнитс. :))))))))))

2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
словах, а на деле:

> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
> шагать назад.

Привет!
Ариес

/////////

Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:

> [...]

> формирующейся новой модели, частью меня.

> Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
> действовать правильно...

> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
> что надо врубаться срочно!

> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
> Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
> Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу

б>> ///////////

s>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>> учить,

s>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>> не могу с собой поделать. :))

s>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

s>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
s>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

у>>> ///////////////

у>>> "sambul"

s>>>> Сатори, привет!

s>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
[...]

s>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

[...]

s>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s>>>> Вот так вот. :))

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> ///

s>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

> [...]

s>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

s>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>> бессознательное существо.

s>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>> просто источать свой аромат.

s>>>>>> Привет Сатори!

s>>>>>> Это понятно.

s>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
[...]

s>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

[...]

s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Рома

s>>>>>> ///

s>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

> [...]

s>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>>> Сатори,
s>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>> ///

s>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

> [...]

s>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

s>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

s>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>>>>> Привет Сатори!

> [...]

s>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это

s>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

> [...]

s>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!

s>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>> Самбул