Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)

Привет, Стас!

> [...]

ИС> знает куда, а теперь прыгаю изо всех сил и никакого прогресса не вижу.

ИС> Я полез сразу туда, где мне быть не хочется (в плане работы) и мотивация
ИС> "развиваться", она не то, чтобы кончилась, но без кайфа от "делать что
ИС> хочется", значительно ослабла.
ИС> Я чувствую себя так, будто сам себя насилую. При этом не морща лба (что,
ИС> само по себе, не может не радовать :))))) ).

ИС> И понимаю свою ситуацию так: этап "найти и делать то, что хочется" мной
ИС> не пройден. Поэтому притязания на следующий этап "полюбить то, что
ИС> делаешь, и делать" они меня только гробят.

Моему другу Риазу подарили медаль, а на ней написано - "Господи, дай
мне силы изменить то что я могу изменить и дай мне терпения смириться
с тем что я не могу и мудрости чтобы отличить одно от другого".

С одной стороны - нужно делать то, что хочешь. С другой - нужно лезть
в те зоны, в которые лезть страшно.

Эти обе штуки - проекции конуса "правильное действие, правильное
движение", когда могу, хочу и должен - это одно, это слито воедино.

Нужно идти, проходить, учиться. Применять разные способы.

ИС> И ещЈ такая штука: держать хорошее настроение временами очень тяжело. И
ИС> если, скажем, внешние ситуации, типа завала на работе и поломок машины,
ИС> меня практически не задевают, то внутренние переживания задевают очень
ИС> сильно.

То, что ты понимаешь важность хорошего настроения, текучести и
безмятежности при вот таком сложном движении, в условиях огромной
неопределенности - это очень хорошо. Это наработается, переплавится,
придЈт.

Я вот очень много сейчас очень сложных штук делаю и часто настроение
падает, я вот как-то изощряюсь, смотрю как с этим можно чего сделать.

Мне еще очень сильно помогают те, кто вокруг - чаем напоят, массаж
сделают :))), в баню пригласят, анекдот там расскажут и меня попустит.
Очень помогает такой свет рядом. Когда я жил в Алматы этого очень не
хватало, стабильно через 2.5-3 недели после семинара начиналась очень
тяжелая полоса, я как-то продолжал идти и ждал следующей возможности
глотнуть воздуха.

Ты всЈ правильно делаешь, а то что вот так колбасит, то ведь есть 3
благородные истины из "Виртуальной книги Надпроф", как же там - "Есть
гармоничное состояние сознание, есть отклонение сознания от
гармоничного состояния, есть возвращение в гармоничное состояние". Это
к вопросу о хорошем настроении. Механизм именно такой. Не с пути
сворачивать, когда сложно или не хочется, а отклонившееся сознание
возвращать и - дальше. Бегом! По мечам!

Привет, Стас!

Роман Ворушин
////////