Re: автоматизм

‰нz{S­©м}кДќКЉx

> Саша, привет!

Да! Саша! Даже не знаю, почему я всегда подписывался Александр - мрачно так и серьезно :)

> Ну вот видишь - сколько всего!!! Итак. "застали нагим", страх, мысль,
> спазм... Очень, очень хорошо. Теперь понаблюдай за собой, как ты на
> что-то реагируешь. Найди что-то, что всегда тебя раздражает или
> вызывает негативные воспоминания, страх и иди в эту ситуацию. Наблюдай
> за собой вплоть до точного определения места в теле, где этот страх
> возникает. Отследи, что происходит между "застали нагим" и "страх"?
> Что происходит между "страх" и "мысль"? Что их связывает?

Слежу :))) Пока единственная определенность - это место, где возникает страх. Чуть выше солнечного сплетения. Или в районе солнечного сплетения.
А вот между "застали нагим" и "страх" - ничего пока не могу обнаружить. Рефлекс. Автоматом все происходит. Очень быстро.
Наблюдаю дальше :)

Читал хелпы. Там про правильное мышление без которого вылавливание А-оболочек невозможно. Что такое правильное мышление? Чем правильное отличается от неправильного?

Спасибо тебе :)

//////

November 2007