Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)_

Привет, Юка!

Спасибо за письмо!

> Спасибо за письмо! Если нуждаешься в помощи - нужно лично встречаться с теми, от кого ты ее принял бы :). Семинары, проекты, акции, чай на кухне...
> Ты в каком городе?

Я в Перми. (помоему, никого из школы у нас нет)
Приеду на семинар 30 ноября - 2 декабря.
Деваться-то некуда. Или прорываться, или "не в этой жизни".

(и сам себе: "всЈ правильно ПИШЕШЬ, Субхути")
(и сам себе: "в задницу такие привычки, извиняться в такой форме")
(и сам себе: "и в такой")

:)))))) Хе-хе-хееее.

Привет!
Стас.