Re: автоматизм

Саша, привет! Молодец, что работаешь над отслеживанием. Часто люди
только собираются и сам этот процесс им кажется смешным и пустым.
> Спасибо тебе :)
>
> Саша :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Судя по количеству скобочек ты получил первые переживания от
отслеживания цепочки восприятие-эмоция-мысль-действие.

> Слежу :))) Пока единственная определенность - это место, где возникает
> страх. Чуть выше солнечного сплетения. Или в районе солнечного сплетения.

Да. Там. Каждый раз, когда он появляется, говори ему: "Привет." Что он
тебе отвечает? Что с ним происходит, когда ты ему говоришь "привет"?

> А вот между "застали нагим" и "страх" - ничего пока не могу обнаружить.
> Рефлекс. Автоматом все происходит. Очень быстро.

Да. Очень быстро. Но что-то там есть:) А что между "страх" и "мысль"?

> Читал хелпы. Там про правильное мышление без которого вылавливание
> А-оболочек невозможно. Что такое правильное мышление? Чем правильное
> отличается от неправильного?

Критерий правильности очень простой. Если по жизни кайфуешь и не
паришься - правильно мыслишь. И наоборот. И твое "правильное" может
сильно отличаться от чьего-либо "правильного". Только ты сам для себя
и есть критерий правильности. Доверяй себе.

Привет.
Павел эс.