[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБЛ_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Слава!

> Только счас дошло в какой теме ты это пишешь
>
>> Я что-нибудь пропустил?
>
> Помоему ты когото пропустил.

Прикольно :)))

AlexOld
///////////////
----- Original Message -----
From: "Куликов В.К." <kulikov@bk.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, November 15, 2007 12:12 PM
Subject: Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание


> Привет, Алекс олд!
>
>> Я вижу следующие способы возбуждать желание:
>> 1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
>> 2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
>> 3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
>> не повышая эффективность человека)
>> 4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
>> важности целей в иерархии.
>
> Только счас дошло в какой теме ты это пишешь
>
>> Я что-нибудь пропустил?
>
> Помоему ты когото пропустил.
>
> Слава.
>
> \\\\\\\\\
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, November 14, 2007 7:48 PM
> Subject: [klein-by]Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>
>
>> Привет всем!
>>
>> Блок второй.
>>
>> Стоит отметить, что доходность/убыточность "бизнеса", автоматом
>> будит эмоции. Эмоции, как форма мгновенного аудита:
>> радость - к выгоде, огорчение к потерям.
>>
>> Иерархия целей.
>> Если бы цель была одна, то все было бы слишком просто :)
>> Структура целей похожа на нечеткую иерархию.
>> Их много, они разной степени важности. Их важность может меняться.
>> Есть цели которые можно отложить, а затем к ним вернуться.
>> Есть цели которые можно отложить только один раз :))) - например остаться живым.
>> Часть целей норовят противоречить друг другу (и страшно и хочется)
>> Многие цели не осознанны, но потребляют ресурс и при этом могут быть
>> как абсолютно никчемными, так и весьма важными.
>>
>> Соответственно появление новой цели возможно, либо вследствие обнаружения
>> новых источников/запасов ресурсов, либо перераспределяет расход ресурсов,
>> на старые цели.
>>
>> Желание - "о! вижу выгодный бизнес.", даже не так - вижу бизнес выгоднее чем
>> текущие в этом классе - вызывает энтузиазм.
>> Желание, если способы достижения не понятны, или ресурсы в недостатке,
>> называется мечтой.
>>
>> Будить бесплодные мечты просто, люди и сами их мечтают регулярно,
>> достаточно демонстрировать выгоды, скрыв способы достижения и необходимые затраты.
>> Кто не мечтал стать богатым, ни разу, поднимите руки.
>>
>> Желание, в первую очередь это готовность потратить резервы или отнять ресурсы
>> от других целей, видя в этом будущую выгоду.
>>
>> Я вижу следующие способы возбуждать желание:
>> 1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
>> 2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
>> 3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
>> не повышая эффективность человека)
>> 4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
>> важности целей в иерархии.
>> Я что-нибудь пропустил?
>>
>> Теперь об этом:
>>
>>> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию распределения
>>> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
>>> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
>>> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
>>> тратишь этот ресурс, получая результат. так?
>>
>> Механизм квот это не баг, это фича :))) Или по другому не клеши, а бодхи :)))
>> Если в носу сопли, можно конечно его отрезать, но правильнее лечить.
>> Что плохого в автомате, если он помогает? А если не помогает,
>> а мешает, то правильнее будет его перенастроить.
>>
>> AlexOld
>> /////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 11:18 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>> привет, АлексОлд!
>>>
>>> спасибо! первый блок асилил. ;-)
>>>
>>> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию распределения
>>> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
>>> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
>>> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
>>> тратишь этот ресурс, получая результат. так?
>>>
>>> привет!
>>> --
>>> геныч.
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: AlexOld
>>> Date: Tuesday, November 13, 2007, 2:53:52 PM
>>>
>>> Привет всем!
>>>
>>> Блок первый.
>>>
>>> У большинства людей есть цели :)) Под "цели", попадает и желание жить,
>>> и желание жить хорошо, и сделать карьеру и почувствовать радость.
>>> Достижение любой цели требует затрат.
>>> Затраты материальные (деньги, силы, время) очевидны. Менее очевидны
>>> такие вещи как изменение состояния. Например был весел, стало грустно.
>>> Затраты могут замещать друг друга по определенному курсу.
>>> Например можно потратить силы и время на ремонт, а можно потратить деньги.
>>> Чего много, цениться мало и наоборот.
>>>
>>> Выгоды. Достигая цели человек получает выгоду. Обычно то что станет потом
>>> ресурсом :) Лег спать - накопил сил, пошел в гости - изменил состояние на радость.
>>> Ну с бизнесом еще понятнее. Вложил деньги - получил деньги.
>>> Потерял время на просмотр фильма - выгода, переключился и отдохнул.
>>> Естественно примеры не претендуют на полноту.
>>> Есть еще один аспект - жизнь имеет элемент случайности. Если вы вкладываете
>>> ресурсы в девушку, оценка того насколько вероятно что она скажет "Да",
>>> будет сильно влиять на то сколько вы готовы потратить.
>>>
>>> Лень. Лень это не выгодный "бизнес". Означает что выгода будет меньше затрат.
>>> У вас мало сил, а радость от похода в спортзал, по текущему курсу дешевле чем
>>> оставшиеся силы. Кстати курсы ресурсов (по аналогии с курсами валюты) очень подвижны.
>>> И потому что прямо сейчас лень, с изменением курса или новым видением выгоды,
>>> через 10 минут уже не лень.
>>> Лень может быть и от того что доступен более выгодный "бизнес".
>>> Тратить ресурсы на выполнение работы зачастую менее выгодно чем
>>> находясь на работе сидеть в Интернете, или трепаться с колегами.
>>> Поэтому исчезновение этих бизнесов, вполне может сделать работу выгодным бизнесом.
>>> И еще раз напомню что отсутствие гарантий достижения цели, делает прогноз на "бизнес"
>>> менее прибыльным.
>>>
>>> Говорите вам интересно просто так? Интерес в переводе с французского, означает выгода :)
>>>
>>> Обращу внимание на глубокую автоматизированность этой сферы психики, или
>>> по другом слабую осознанность в ней. Если человека спросить хочет ли он мороженное,
>>> то он даст ответ через секунду, учтя все-все-все. И кто предлагает, и зачем он это делает,
>>> и хочеться ли есть вообще, и хочеться ли мороженного вообще и данный сорт в частности.
>>>
>>> Работу механизма оценившего все и выдавший на гора - "Лень" не легко разглядеть.
>>> Просто вот Лень и все, а все расчеты и оценки под водой.
>>> Этот же автомат выдает квоты на расход ресурсов. Мне известны два ограничения.
>>> Ограничение по разовому вложению и ограничение по времени вложения.
>>>
>>> Вернусь к примеру с девушкой. Парню нравится девушка, он он не знает
>>> как она ответит на его ухаживания. Ограничение по разовому вложению,
>>> не позволит ему потратить на нее в первый же вечер месячную зарплату.
>>> Ограничение по времени вложения, позволит водить ее в ресторан,
>>> не получив от нее внятного ответа, например две недели, а потом он
>>> начнет добиваться от нее определенности. Сроки и размеры квот весьма,
>>> индивидуальны и зависят от всего.
>>>
>>> AlexOld
>>> ////////////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 3:01 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>>
>>>
>>>> привет, АлексОлд!
>>>>
>>>>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>>>>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>>>>
>>>>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>>>>> Это предложение.
>>>>
>>>> принимаю предложение.
>>>>
>>>> ;-)
>>>>
>>>> привет!
>>>> --
>>>> геныч.
>>>> //////
>>>>
>>>> ===Original message text===
>>>> From: AlexOld
>>>> Date: Tuesday, November 13, 2007, 5:33:57 AM
>>>>
>>>> Привет Геныч!
>>>>
>>>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>>>
>>>> А ты модели описывающие переходные процессы в цепях
>>>> переменного тока видел ? :))))
>>>> Я хочу сказать, что адекватные модели не всегда просты:)
>>>>
>>>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>>>
>>>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>>>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>>>
>>>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>>>> Это предложение.
>>>>
>>>> AlexOld
>>>> ///////////////
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 12:10 AM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>>>
>>>>
>>>>> привет, АлексОлд!
>>>>>
>>>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>>>>
>>>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>>>>
>>>>> привет!
>>>>> --
>>>>> геныч.
>>>>> //////
>>>>>
>>>>> ===Original message text===
>>>>> From: Александр Ююкин
>>>>> Date: Monday, November 12, 2007, 10:55:52 AM
>>>>>
>>>>> Привет Всем!
>>>>>
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>
>>>>> Или по другому - как преодолеть лень в достижении данной цели? :)
>>>>>
>>>>> Желание это индикатор готовности к тратам ресурсов(денег, времени, сил,
>>>>> потеря состояния комфорта) на достижение какой-то цели.
>>>>> И не просто к тратам, а тратам ограниченным. В норме, приблизительно
>>>>> равным возможной выгоде с учетом вероятности получения
>>>>> этой самой выгоды. (Меньше шансов - меньше ресурсов)
>>>>>
>>>>> И тут засада :)
>>>>>
>>>>> Под каждое желание количество ресурсов дозируется.
>>>>> Большое желание - много ресурсов на протяжении длительного времени,
>>>>> маленькое желание - или не много за раз или исчезающе мало на много разов.
>>>>> (Я вижу только два огрпничения по колличеству ресурсов за раз, и по времени
>>>>> вкладывания ресурсов, возможно есть еще.)
>>>>> Но реализация любого дела требует вложения сил "не меньше чем",
>>>>> за время "не быстрее чем", иначе дело не пойдет.
>>>>>
>>>>> Потому есть два выхода.
>>>>> Первый выход, не отключая плохоосозноваемый механизм выделения квоты ресурсов,
>>>>> делать более выгодный "бизнес". Либо снижать ценность затрат (реально
>>>>> или внушением), либо повышать ценность приобретения (реально или внушением).
>>>>>
>>>>> Второй вариант, "выкопать", осознать, механизм выделяющий дозу ресурса на цели и
>>>>> дальше рулить осознанно. Но это будет означать утерю желания в первоначальном
>>>>> его понимании, в понимании его как готовности выделить меру ресурса.
>>>>>
>>>>> Прежде чем отключать механизм/отрезать нос :) Поясню зачем он нужен.
>>>>> Обычно человек преследует группу целей одновременно,
>>>>> распределяя имеющиеся ресурсы на их достижение/удержание.
>>>>> Любое перераспределение ресурса, означает сворачивание части целей.
>>>>> Потому предельная целеустремленность, означает отпадание всех целей
>>>>> кроме одной, и потому полную отдачу именно в ней.
>>>>> Если же в ресурсах нет резерва, возбудить желание = срезать другое желание.
>>>>>
>>>>> AlexOld
>>>>> /////////////
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>>>
>>>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>>>> тот, кто захотел.
>>>>>>
>>>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>>>
>>>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>>>> причине - инфантильности.
>>>>>>
>>>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>>>
>>>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>>>> похерились.
>>>>>>
>>>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>>>
>>>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>>>> "несфомированных" человек?
>>>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>>>
>>>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>>>> сострадании этим 9?
>>>>>>
>>>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>>>
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>>
>>>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>>> всем вам. :)
>>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007