[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБЛ_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Алекс олд!

> Я вижу следующие способы возбуждать желание:
> 1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
> 2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
> 3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
> не повышая эффективность человека)
> 4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
> важности целей в иерархии.

Только счас дошло в какой теме ты это пишешь

> Я что-нибудь пропустил?

Помоему ты когото пропустил.

Слава.

\\\\\\\\\


----- Original Message -----
From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, November 14, 2007 7:48 PM
Subject: Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий
желание


> Привет всем!
>
> Блок второй.
>
> Стоит отметить, что доходность/убыточность "бизнеса", автоматом
> будит эмоции. Эмоции, как форма мгновенного аудита:
> радость - к выгоде, огорчение к потерям.
>
> Иерархия целей.
> Если бы цель была одна, то все было бы слишком просто :)
> Структура целей похожа на нечеткую иерархию.
> Их много, они разной степени важности. Их важность может меняться.
> Есть цели которые можно отложить, а затем к ним вернуться.
> Есть цели которые можно отложить только один раз :))) - например остаться
> живым.
> Часть целей норовят противоречить друг другу (и страшно и хочется)
> Многие цели не осознанны, но потребляют ресурс и при этом могут быть
> как абсолютно никчемными, так и весьма важными.
>
> Соответственно появление новой цели возможно, либо вследствие обнаружения
> новых источников/запасов ресурсов, либо перераспределяет расход ресурсов,
> на старые цели.
>
> Желание - "о! вижу выгодный бизнес.", даже не так - вижу бизнес выгоднее
> чем
> текущие в этом классе - вызывает энтузиазм.
> Желание, если способы достижения не понятны, или ресурсы в недостатке,
> называется мечтой.
>
> Будить бесплодные мечты просто, люди и сами их мечтают регулярно,
> достаточно демонстрировать выгоды, скрыв способы достижения и необходимые
> затраты.
> Кто не мечтал стать богатым, ни разу, поднимите руки.
>
> Желание, в первую очередь это готовность потратить резервы или отнять
> ресурсы
> от других целей, видя в этом будущую выгоду.
>
> Я вижу следующие способы возбуждать желание:
> 1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
> 2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
> 3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
> не повышая эффективность человека)
> 4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
> важности целей в иерархии.
> Я что-нибудь пропустил?
>
> Теперь об этом:
>
>> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию
>> распределения
>> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
>> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
>> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
>> тратишь этот ресурс, получая результат. так?
>
> Механизм квот это не баг, это фича :))) Или по другому не клеши, а бодхи
> :)))
> Если в носу сопли, можно конечно его отрезать, но правильнее лечить.
> Что плохого в автомате, если он помогает? А если не помогает,
> а мешает, то правильнее будет его перенастроить.
>
> AlexOld
> /////////
> ----- Original Message -----
> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, November 13, 2007 11:18 PM
> Subject: [klein-by]Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий
> желание
>
>
>> привет, АлексОлд!
>>
>> спасибо! первый блок асилил. ;-)
>>
>> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию
>> распределения
>> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
>> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
>> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
>> тратишь этот ресурс, получая результат. так?
>>
>> привет!
>> --
>> геныч.
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: AlexOld
>> Date: Tuesday, November 13, 2007, 2:53:52 PM
>>
>> Привет всем!
>>
>> Блок первый.
>>
>> У большинства людей есть цели :)) Под "цели", попадает и желание жить,
>> и желание жить хорошо, и сделать карьеру и почувствовать радость.
>> Достижение любой цели требует затрат.
>> Затраты материальные (деньги, силы, время) очевидны. Менее очевидны
>> такие вещи как изменение состояния. Например был весел, стало грустно.
>> Затраты могут замещать друг друга по определенному курсу.
>> Например можно потратить силы и время на ремонт, а можно потратить
>> деньги.
>> Чего много, цениться мало и наоборот.
>>
>> Выгоды. Достигая цели человек получает выгоду. Обычно то что станет потом
>> ресурсом :) Лег спать - накопил сил, пошел в гости - изменил состояние на
>> радость.
>> Ну с бизнесом еще понятнее. Вложил деньги - получил деньги.
>> Потерял время на просмотр фильма - выгода, переключился и отдохнул.
>> Естественно примеры не претендуют на полноту.
>> Есть еще один аспект - жизнь имеет элемент случайности. Если вы
>> вкладываете
>> ресурсы в девушку, оценка того насколько вероятно что она скажет "Да",
>> будет сильно влиять на то сколько вы готовы потратить.
>>
>> Лень. Лень это не выгодный "бизнес". Означает что выгода будет меньше
>> затрат.
>> У вас мало сил, а радость от похода в спортзал, по текущему курсу дешевле
>> чем
>> оставшиеся силы. Кстати курсы ресурсов (по аналогии с курсами валюты)
>> очень подвижны.
>> И потому что прямо сейчас лень, с изменением курса или новым видением
>> выгоды,
>> через 10 минут уже не лень.
>> Лень может быть и от того что доступен более выгодный "бизнес".
>> Тратить ресурсы на выполнение работы зачастую менее выгодно чем
>> находясь на работе сидеть в Интернете, или трепаться с колегами.
>> Поэтому исчезновение этих бизнесов, вполне может сделать работу выгодным
>> бизнесом.
>> И еще раз напомню что отсутствие гарантий достижения цели, делает прогноз
>> на "бизнес"
>> менее прибыльным.
>>
>> Говорите вам интересно просто так? Интерес в переводе с французского,
>> означает выгода :)
>>
>> Обращу внимание на глубокую автоматизированность этой сферы психики, или
>> по другом слабую осознанность в ней. Если человека спросить хочет ли он
>> мороженное,
>> то он даст ответ через секунду, учтя все-все-все. И кто предлагает, и
>> зачем он это делает,
>> и хочеться ли есть вообще, и хочеться ли мороженного вообще и данный сорт
>> в частности.
>>
>> Работу механизма оценившего все и выдавший на гора - "Лень" не легко
>> разглядеть.
>> Просто вот Лень и все, а все расчеты и оценки под водой.
>> Этот же автомат выдает квоты на расход ресурсов. Мне известны два
>> ограничения.
>> Ограничение по разовому вложению и ограничение по времени вложения.
>>
>> Вернусь к примеру с девушкой. Парню нравится девушка, он он не знает
>> как она ответит на его ухаживания. Ограничение по разовому вложению,
>> не позволит ему потратить на нее в первый же вечер месячную зарплату.
>> Ограничение по времени вложения, позволит водить ее в ресторан,
>> не получив от нее внятного ответа, например две недели, а потом он
>> начнет добиваться от нее определенности. Сроки и размеры квот весьма,
>> индивидуальны и зависят от всего.
>>
>> AlexOld
>> ////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 3:01 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>> привет, АлексОлд!
>>>
>>>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>>>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>>>
>>>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>>>> Это предложение.
>>>
>>> принимаю предложение.
>>>
>>> ;-)
>>>
>>> привет!
>>> --
>>> геныч.
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: AlexOld
>>> Date: Tuesday, November 13, 2007, 5:33:57 AM
>>>
>>> Привет Геныч!
>>>
>>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>>
>>> А ты модели описывающие переходные процессы в цепях
>>> переменного тока видел ? :))))
>>> Я хочу сказать, что адекватные модели не всегда просты:)
>>>
>>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>>
>>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>>
>>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>>> Это предложение.
>>>
>>> AlexOld
>>> ///////////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 12:10 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>> механизм, вырабатывающий желание
>>>
>>>
>>>> привет, АлексОлд!
>>>>
>>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>>>
>>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>>>
>>>> привет!
>>>> --
>>>> геныч.
>>>> //////
>>>>
>>>> ===Original message text===
>>>> From: Александр Ююкин
>>>> Date: Monday, November 12, 2007, 10:55:52 AM
>>>>
>>>> Привет Всем!
>>>>
>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>
>>>> Или по другому - как преодолеть лень в достижении данной цели? :)
>>>>
>>>> Желание это индикатор готовности к тратам ресурсов(денег, времени, сил,
>>>> потеря состояния комфорта) на достижение какой-то цели.
>>>> И не просто к тратам, а тратам ограниченным. В норме, приблизительно
>>>> равным возможной выгоде с учетом вероятности получения
>>>> этой самой выгоды. (Меньше шансов - меньше ресурсов)
>>>>
>>>> И тут засада :)
>>>>
>>>> Под каждое желание количество ресурсов дозируется.
>>>> Большое желание - много ресурсов на протяжении длительного времени,
>>>> маленькое желание - или не много за раз или исчезающе мало на много
>>>> разов.
>>>> (Я вижу только два огрпничения по колличеству ресурсов за раз, и по
>>>> времени
>>>> вкладывания ресурсов, возможно есть еще.)
>>>> Но реализация любого дела требует вложения сил "не меньше чем",
>>>> за время "не быстрее чем", иначе дело не пойдет.
>>>>
>>>> Потому есть два выхода.
>>>> Первый выход, не отключая плохоосозноваемый механизм выделения квоты
>>>> ресурсов,
>>>> делать более выгодный "бизнес". Либо снижать ценность затрат (реально
>>>> или внушением), либо повышать ценность приобретения (реально или
>>>> внушением).
>>>>
>>>> Второй вариант, "выкопать", осознать, механизм выделяющий дозу ресурса
>>>> на цели и
>>>> дальше рулить осознанно. Но это будет означать утерю желания в
>>>> первоначальном
>>>> его понимании, в понимании его как готовности выделить меру ресурса.
>>>>
>>>> Прежде чем отключать механизм/отрезать нос :) Поясню зачем он нужен.
>>>> Обычно человек преследует группу целей одновременно,
>>>> распределяя имеющиеся ресурсы на их достижение/удержание.
>>>> Любое перераспределение ресурса, означает сворачивание части целей.
>>>> Потому предельная целеустремленность, означает отпадание всех целей
>>>> кроме одной, и потому полную отдачу именно в ней.
>>>> Если же в ресурсах нет резерва, возбудить желание = срезать другое
>>>> желание.
>>>>
>>>> AlexOld
>>>> /////////////
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>>> механизм, вырабатывающий желание
>>>>
>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему
>>>>> подходили
>>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>>>> отвечал:
>>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил,
>>>>> а
>>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево
>>>>> делает
>>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>>>> владеет
>>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже
>>>>> успели
>>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о
>>>>> том, что
>>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>>
>>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>>> тот, кто захотел.
>>>>>
>>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>>
>>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>>>> мастерство
>>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько
>>>>> раз,
>>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>>> причине - инфантильности.
>>>>>
>>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>>
>>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из
>>>>> 10,
>>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>>> похерились.
>>>>>
>>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>>
>>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>>> "несфомированных" человек?
>>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>>
>>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>>> сострадании этим 9?
>>>>>
>>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде
>>>>> всего
>>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>>>> механизма
>>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>>
>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>
>>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>> всем вам. :)
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007