[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

лБЛ_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет всем!

Блок первый.

У большинства людей есть цели :)) Под "цели", попадает и желание жить,
и желание жить хорошо, и сделать карьеру и почувствовать радость.
Достижение любой цели требует затрат.
Затраты материальные (деньги, силы, время) очевидны. Менее очевидны
такие вещи как изменение состояния. Например был весел, стало грустно.
Затраты могут замещать друг друга по определенному курсу.
Например можно потратить силы и время на ремонт, а можно потратить деньги.
Чего много, цениться мало и наоборот.

Выгоды. Достигая цели человек получает выгоду. Обычно то что станет потом
ресурсом :) Лег спать - накопил сил, пошел в гости - изменил состояние на радость.
Ну с бизнесом еще понятнее. Вложил деньги - получил деньги.
Потерял время на просмотр фильма - выгода, переключился и отдохнул.
Естественно примеры не претендуют на полноту.
Есть еще один аспект - жизнь имеет элемент случайности. Если вы вкладываете
ресурсы в девушку, оценка того насколько вероятно что она скажет "Да",
будет сильно влиять на то сколько вы готовы потратить.

Лень. Лень это не выгодный "бизнес". Означает что выгода будет меньше затрат.
У вас мало сил, а радость от похода в спортзал, по текущему курсу дешевле чем
оставшиеся силы. Кстати курсы ресурсов (по аналогии с курсами валюты) очень подвижны.
И потому что прямо сейчас лень, с изменением курса или новым видением выгоды,
через 10 минут уже не лень.
Лень может быть и от того что доступен более выгодный "бизнес".
Тратить ресурсы на выполнение работы зачастую менее выгодно чем
находясь на работе сидеть в Интернете, или трепаться с колегами.
Поэтому исчезновение этих бизнесов, вполне может сделать работу выгодным бизнесом.
И еще раз напомню что отсутствие гарантий достижения цели, делает прогноз на "бизнес"
менее прибыльным.

Говорите вам интересно просто так? Интерес в переводе с французского, означает выгода :)

Обращу внимание на глубокую автоматизированность этой сферы психики, или
по другом слабую осознанность в ней. Если человека спросить хочет ли он мороженное,
то он даст ответ через секунду, учтя все-все-все. И кто предлагает, и зачем он это делает,
и хочеться ли есть вообще, и хочеться ли мороженного вообще и данный сорт в частности.

Работу механизма оценившего все и выдавший на гора - "Лень" не легко разглядеть.
Просто вот Лень и все, а все расчеты и оценки под водой.
Этот же автомат выдает квоты на расход ресурсов. Мне известны два ограничения.
Ограничение по разовому вложению и ограничение по времени вложения.

Вернусь к примеру с девушкой. Парню нравится девушка, он он не знает
как она ответит на его ухаживания. Ограничение по разовому вложению,
не позволит ему потратить на нее в первый же вечер месячную зарплату.
Ограничение по времени вложения, позволит водить ее в ресторан,
не получив от нее внятного ответа, например две недели, а потом он
начнет добиваться от нее определенности. Сроки и размеры квот весьма,
индивидуальны и зависят от всего.

AlexOld
////////////////
----- Original Message -----
From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 13, 2007 3:01 PM
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание


> привет, АлексОлд!
>
>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>
>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>> Это предложение.
>
> принимаю предложение.
>
> ;-)
>
> привет!
> --
> геныч.
> //////
>
> ===Original message text===
> From: AlexOld
> Date: Tuesday, November 13, 2007, 5:33:57 AM
>
> Привет Геныч!
>
>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>
> А ты модели описывающие переходные процессы в цепях
> переменного тока видел ? :))))
> Я хочу сказать, что адекватные модели не всегда просты:)
>
>> скажи, как же ты используешь всё это?
>
> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>
> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
> Это предложение.
>
> AlexOld
> ///////////////
> ----- Original Message -----
> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, November 13, 2007 12:10 AM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>
>
>> привет, АлексОлд!
>>
>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>
>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>
>> привет!
>> --
>> геныч.
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: Александр Ююкин
>> Date: Monday, November 12, 2007, 10:55:52 AM
>>
>> Привет Всем!
>>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>
>> Или по другому - как преодолеть лень в достижении данной цели? :)
>>
>> Желание это индикатор готовности к тратам ресурсов(денег, времени, сил,
>> потеря состояния комфорта) на достижение какой-то цели.
>> И не просто к тратам, а тратам ограниченным. В норме, приблизительно
>> равным возможной выгоде с учетом вероятности получения
>> этой самой выгоды. (Меньше шансов - меньше ресурсов)
>>
>> И тут засада :)
>>
>> Под каждое желание количество ресурсов дозируется.
>> Большое желание - много ресурсов на протяжении длительного времени,
>> маленькое желание - или не много за раз или исчезающе мало на много разов.
>> (Я вижу только два огрпничения по колличеству ресурсов за раз, и по времени
>> вкладывания ресурсов, возможно есть еще.)
>> Но реализация любого дела требует вложения сил "не меньше чем",
>> за время "не быстрее чем", иначе дело не пойдет.
>>
>> Потому есть два выхода.
>> Первый выход, не отключая плохоосозноваемый механизм выделения квоты ресурсов,
>> делать более выгодный "бизнес". Либо снижать ценность затрат (реально
>> или внушением), либо повышать ценность приобретения (реально или внушением).
>>
>> Второй вариант, "выкопать", осознать, механизм выделяющий дозу ресурса на цели и
>> дальше рулить осознанно. Но это будет означать утерю желания в первоначальном
>> его понимании, в понимании его как готовности выделить меру ресурса.
>>
>> Прежде чем отключать механизм/отрезать нос :) Поясню зачем он нужен.
>> Обычно человек преследует группу целей одновременно,
>> распределяя имеющиеся ресурсы на их достижение/удержание.
>> Любое перераспределение ресурса, означает сворачивание части целей.
>> Потому предельная целеустремленность, означает отпадание всех целей
>> кроме одной, и потому полную отдачу именно в ней.
>> Если же в ресурсах нет резерва, возбудить желание = срезать другое желание.
>>
>> AlexOld
>> /////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>> английским в совершенстве и т.п.
>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>
>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>> тот, кто захотел.
>>>
>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>
>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>> причине - инфантильности.
>>>
>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>
>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>> похерились.
>>>
>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>
>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>> "несфомированных" человек?
>>> Что нужно делать конкретно?
>>>
>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>> сострадании этим 9?
>>>
>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>
>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>> всем вам. :)
>>>
>>> Всем привет!
>>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007