Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Стас Смирнов! :)))

> Намерение то можно тренировать только намериваясь.

Прочитал свое письмо еще раз -- откуда появилась информация про
намерение. Наверное с меня, Ок. :))

> Что ты имеешь ввиду "похерить весь мир"?

Для того, чтобы часто что-то объяснить - применяется такой ход как "задирание
границ", чтобы более четко отделить зерна от плевел.

> Ром, о каких страхах по отношению к себе ты говоришь?

Ну иногда на меня нападает страшная медуза Горгона и мне становится
страшно от самого себя. И это прикольно в том числе.

Стас, вопрос еще, для уточнения. Ты писал:

> [...]

Ты что имел ввиду?

Привет!
Рома

///