[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Оля! :)

Спасибо, что "возишься" тут с нами. :)

>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
Посыл, мотивация были, чтобы Александр открыл свою оболочку "строгого помощника преподавателя", и немного сместил самовосприятие себя, чтобы стал более живым. Ну да, наверное хреновая мотивация..., помочь другим.
Со стороны, при наблюдении за диалогами в Ш2Л, увидела, что слова, сформулированные в более живой форме лучше доходят до адресата. Он их принимает. При холодном же общении идет автоматическое отторжение, даже если посылатель 1000 раз прав.
Т.е. мотивация была - повлиять на процесс обучения в школе. Да, согласна, я не помощник препода и т.п. Но в реали своей, вижу, что люди меня слышат и слушают, но при этом я их и не учу вовсе. И даже в мыслях такого нет.

Вопрос: как суметь разделить автоматическое желание учить (идущее из а-оболочки Родитель) и чистую мотивацию - помочь? Ведь "учить" может скрываться под маской "помочь". А разве плохо безвозмездно, т.е. "дагом", помочь? Просто так.

Еще момент. Опять же, скорее всего - я не догоняю. Но мне показалось, что за тот период, что Александр был помощником преподавателя, он единственный из всех помощников преподавателя, который на любые мои проявления в Ш2Л реагировал негативно. Это вызвало во мне вопрос - почему так? Почему только он? И т.д.
Потому Александр вызвал во мне повышенный интерес в смысле взаимоотношений. В жизни у меня почти нет конфликтов. Уже давно.
У меня есть цель в Ш2Л не пикироваться, и с Александром тоже, а быть в позитивных отношениях, т.к. это больше способствует и моему обучению, и обучению остальных.

>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>нужную цитату).


"По критериям конструктивизма, и доброжелательности. В твоих словах,
Александр, никогда не видно твоего сердца.
В словах Василия были и вполне определенные направления действия, и
очевидна внутренняя теплота. Ты же общаешься с людьми, как робот. Очень
надеюсь, что вживую - ты не такой."

Ощущала, что пытаюсь общаться с человеком, а не с оболочкой, функцией
Александр-помощник преподавателя. Достучаться до него живого.
Да, согласна, возможно, в жесткое форме.

>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>
>
>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".

"Не доходит" до меня? Или что и до кого?

А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду мои
недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. - как
болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не разобралась
посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера возникли,
как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.

Привет!
Икебана.
/////////////////////

Olga Scotland wrote:

>Привет!
>
>
>
>>Может, конечно, слова не те для Александра
>>подобрала.
>>
>>
>
>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>
>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>нужную цитату).
>
>
>
>>Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>посыл.
>>
>>
>
>Да, с этого и начата тема тренинга.
>
>
>
>>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>
>>
>
>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>
>
>
>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>чем-то - другие.
>>
>>
>
>Мням-мням-мням.... Гы :) Ленка, прекращай оправдываться. Опять треть
>письма съедена.
>
>
>Ольга Шотландия
>olga@zen.ru
>
>\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:36:21:
>
>
>
>>Привет, Шотла!
>>
>>
>
>
>
>>Про "мороки" - понятно.
>>А про мое замечание по поводу эмоционального настроя при
>>общении, передачи информации (знания) другому - не
>>понятно. Может, конечно, слова не те для Александра
>>подобрала. Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>посыл.
>>
>>
>
>
>
>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>чем-то - другие.
>>
>>
>
>
>
>>Икебана
>>/////////////////////
>>
>>
>
>
>
>>On Tue, 22 Nov 2005 14:30:00 +0300
>> Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
>>
>>
>>>Привет!
>>>
>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>или
>>>eg> кого бы то ни было...
>>>
>>>Разумеется. Еще не хватало.
>>>
>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>то, что
>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>
>>>У тебя стереотипное восприятие Александра как
>>>"неврубающегося".
>>>Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
>>>согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению,
>>>явно врубаешься.
>>>Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем
>>>неврубающиеся.
>>>"Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих
>>>месседжей.
>>>
>>>Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса.
>>>Поэтому ты
>>>всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления:
>>>"ну... субъективное
>>>ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
>>>Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть
>>>не то, чтобы не
>>>правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно
>>>очень, очень
>>>хорошей девочкой.
>>>
>>>Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что
>>>ровно треть
>>>текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям
>>>себя самой
>>>заранее.
>>>
>>>Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных.
>>>Ну, тех, кто верит
>>>в твои доказательства, конечно.
>>>
>>>Суть безобразие.
>>>
>>>Шотла
>>>
>>>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>eg> Привет, Ариес! :))
>>>eg> Привет, всем! :)
>>>
>>>eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк
>>>наступил,
>>>eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>или
>>>eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в
>>>людях
>>>eg> "телепузиков" (с. Даниил).
>>>eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.
>>>
>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>то, что
>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
>>>eg> В чем я не права?
>>>
>>>eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
>>>eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но
>>>Й
>>>eg> мнение пока не меняется.
>>>
>>>eg> Привет!
>>>eg> Икебана.
>>>eg> /////////////
>>>
>>>eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
>>>eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>>
>>>
>>>>>Привет, Икебанка! :)))))
>>>>>
>>>>>Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>>>>>
>>>>>С Даниилом прошу не спорить.
>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>Ариес
>>>>>////
>>>>>
>>>>>Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>>eg> Привет, Даниил!
>>>>>eg> Привет, все!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>чувств?
>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>чувств?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
>>>>>eg> пофамильно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>>>>>эмоции?
>>>>>
>>>>>eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>>>>>считаю
>>>>>eg> тебя телепузиком?
>>>>>
>>>>>eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>>>>>жестко? А
>>>>>eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>>>>>
>>>>>eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность
>>>>>Й
>>>>>eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>>>>>уйду и
>>>>>eg> ничего не потеряю.
>>>>>eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>>>>>границ
>>>>>eg> противоречит доброжелательному общению?
>>>>>eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
>>>>>eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>>>>>:))),
>>>>>eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
>>>>>eg> достигнута была цель проводящего.
>>>>>eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
>>>>>eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>>>>>людей
>>>>>eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
>>>>>eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>>>>>Если
>>>>>eg> тебе это нужно.
>>>>>eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>>>>>будет
>>>>>eg> мастерство.
>>>>>
>>>>>eg> Икебана.
>>>>>eg> ////////////////
>>>>>eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
>>>>>eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>>>>Здравствуй Ююкин. )))
>>>>>>>Здравствуйте также все остальные.
>>>>>>>
>>>>>>>Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>>>>Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>>>>Варианты:
>>>>>>>А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>>>>>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>>>>>он себе не указ?
>>>>>>>Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>>>>>
>>>>>>>Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>>>>>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>>>>>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>>>>>отписавшись от рассылки.
>>>>>>>Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>>>>>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>>>>>конкретное указание.
>>>>>>>
>>>>>>>Теперь что сделал ты:
>>>>>>>1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>>>>2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>>>>3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>>>>>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>>>>>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>
>>>>>>>Елена.
>>>>>>>
>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>чувств?
>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>чувств?
>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>
>>>>>>>Мое виденье данной ситуации:
>>>>>>>Александр призвал Василия к ответственности и
>>>>>>>осознанности.
>>>>>>>Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>>>>>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>>>>>правил и вопросов вместе взятых.
>>>>>>>
>>>>>>>Ариес.
>>>>>>>
>>>>>>>Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>>>>>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>>>>>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>>>>>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>>>>>прежним и тобой теперешним.
>>>>>>>Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>>>>>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>>>>>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>>>>>только, пока в силу возраста.
>>>>>>>
>>>>>>>Все остальные, дорогие и любимые.
>>>>>>>
>>>>>>>Задам каждому ряд вопросов:
>>>>>>>1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>>>>>если его требования не выполняются?
>>>>>>>2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>>>>>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>>>>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>>>>3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>>>>>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>>>>>отношения?
>>>>>>>
>>>>>>>PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>>>>>дальнейших событий:
>>>>>>>1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>>>>>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>>>>>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>>>>>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>>>>>ни копейкой меньше.
>>>>>>>2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>>>>>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>>>>>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>>>>Решать тебе+
>>>>>>>
>>>>>>>Всего Всего
>>>>>>>
>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>-----Original essage-----
>>>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>Привет, Ариес !
>>>>>>>>
>>>>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>>>>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>>>>>- мне пофигу.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>>>>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>>>>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>>>>>итак всЈ понятно.
>>>>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>>>>>даЈт ? мне интересно
>>>>>>>>
>>>>>>>>Александр
>>>>>>>>////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>>>>Of Aries
>>>>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>>
>>>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>>>>>Ш2Л и из
>>>>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>>>>>списка на
>>>>>>>>странице Ш2Л.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>>>>>неделю,
>>>>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>>>>>осталось.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>>>>>как тебе ничего
>>>>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>>>>>Александр.
>>>>>>>>
>>>>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>Ариес
>>>>>>>>////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005