[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Тренинг?_и_аттестация._Эмоции
Привет, Olga!
OS> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS> передать источник информации?
Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.
Например:
На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
Но его может и не быть.
Привет!
Александр
///////////////////////////////////
Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:42:59:
OS> Привет!
>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> возникает внутренняя реакция.
OS> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS> передать источник информации?
OS> Ольга Шотландия
OS> olga@zen.ru
OS> \\\\\\\\\\\\\\\\
OS> Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:
>> Привет, Оля!
OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
>> Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
>> дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
>> правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
>> другими способами.
>> Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
>> передастся столько информации, на описание которой может уйти много
>> времени.
>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> возникает внутренняя реакция.
OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
>> эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
>> дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
>> (грандиозном) мероприятии велика.
OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
>> Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
>> получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
>> восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
>> воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.
OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>> На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
>> агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
>> неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
>> проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.
>> Привет!
>> Александр
>> ///////////////////////////////////
>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
OS>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
OS>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
OS>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
OS>>> Основные вопросы:
OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
OS>>> Срок тренинга - 1 месяц.
OS>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>> сделан html-архив тренинга.
OS>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
OS>>> Ольга
OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005