[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет, Olga!

OS> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS> передать источник информации?

Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.

Например:
На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
Но его может и не быть.

Привет!

Александр

///////////////////////////////////

Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:42:59:

OS> Привет!

>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> возникает внутренняя реакция.

OS> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS> передать источник информации?

OS> Ольга Шотландия
OS> olga@zen.ru

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\

OS> Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:

>> Привет, Оля!

OS>>> - роль эмоций в донесении информации,

>> Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
>> дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
>> правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
>> другими способами.

>> Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
>> передастся столько информации, на описание которой может уйти много
>> времени.

>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> возникает внутренняя реакция.

OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

>> Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
>> эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
>> дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
>> (грандиозном) мероприятии велика.

OS>>> - роль эмоций в анализе информации,

>> Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
>> получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
>> восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
>> воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.

OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

>> На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
>> агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
>> неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
>> проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.

>> Привет!

>> Александр

>> ///////////////////////////////////

>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:

OS>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>>> Основные вопросы:
OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>> Ольга




OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005