[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
> возникает внутренняя реакция.

А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
передать источник информации?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:

> Привет, Оля!

OS>> - роль эмоций в донесении информации,

> Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
> дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
> правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
> другими способами.

> Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
> передастся столько информации, на описание которой может уйти много
> времени.

> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
> возникает внутренняя реакция.

OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

> Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
> эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
> дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
> (грандиозном) мероприятии велика.

OS>> - роль эмоций в анализе информации,

> Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
> получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
> восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
> воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.

OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.

> На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
> агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
> неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
> проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.

> Привет!

> Александр

> ///////////////////////////////////

> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:

OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>> Основные вопросы:
OS>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>> сделан html-архив тренинга.

OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>> Ольга




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005