Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции

Привет!

> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
> ты его видишь.

Механизм:
Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
определенная эмоция.

Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
получается цепочка.

> А существует ли обратная связь?

На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.

Дмитрий.