Re: Одни_вопросы

Привет Hoochie, Василий, Карачи!

> Ты человек правильный и ставишь правильные вопросы :) Возможно тебе
> стоит сменить название почтового ящика, потому как Ююкин хорошая
> фамилия, но как обращение мне лично не очень нравится.

Спасибо за предложение. Я не ожидал НАСТОЛЬКО бурной переписки и
поэтому не завел отдельного ящика. Этот ящик мой основной. Можно сменить
ящик, но мне понравилась схема Икебаны. Если технически это допустимо,
то в силу возраста я начну подписываться Alex Old. И все же, так как основное в
имени это удобство (все равно все слова это синонимы), принимаю любые предложения!

И еще. Знание и понимание. Знание: "курить вредно", но продолжаем курить.
Понимание. Однажды поднимаясь на пятый этаж пешком, начинаешь харкать
коричневой жижей, задыхатся... Зание становится пониманием из которого
следует неизбежность действия. Бросаешь курить.
Так правильно?

Alex Old