From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Елене про себя_Александру Солонскому

Привет, Александр!

Икебана абсолютно права.

Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
странице Ш2Л.

Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.

Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.

В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.

Привет!
Ариес
////