Re: Одни_вопросы

Привет, Hoochie!

h> А было ли это агрессией? Я не знаю ничего про Наропу и Миларену, но
h> если они были агрессивны, то ни фига они не будды.

Была агрессия в том смысле, что они мучали учеников: Наропа умирал не
раз, следуя указаниям своего учителя; с Миларепой, если почитаешь,
истории были очень жестоки.

Вася

///

Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 22:19:08:

h> Привет, Ююкин! Привет, Вася!

h> А было ли это агрессией? Я не знаю ничего про Наропу и Миларену, но
h> если они были агрессивны, то ни фига они не будды.

h> Hoochie

h> Василий, Monday, November 21, 2005, 10:02:32 PM, вы писали:

> [...]

ч>> ///

h> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
h> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
h> http://nadprof.ru