Re: Подведение_итогов

Привет, Ариес!

A> Итак, в течение последних нескольких дней в Школе произошло нечто,
A> совпавшее по времени с моим личным расколбасом и семинаром. В
A> результате я не заметил сигнала тревоги в самом начале, облажался тут
A> по всем статьям и наломал дров, а нечто достигло угрожающих размеров.

A> Проблему удалось локализовать и решить исключительно за счет
A> вмешательства внешних сил в лице Ольги Ш. Привет и спасибо, Шотла!!!

Полностью согласен с тем, что произошло нечто значимое. Однако,
"проблема", которую ты упоминаешь, отнюдь не представляется мне
"локализованной" и "решЈнной".

В частности, мне непонятно, ЗАЧЕМ отписывать от Школы Василия. Если
критерий в том, что он расслабился и позволил себе действовать
недостаточно осознанно, то это применимо не только к нему. Я,
например, тоже расслабился и воспринимал ситуацию упрощЈнно. А то, что
я при этом НЕ действовал - так это что, лучше, что ли? В чЈм критерий?

Сейчас я, несмотря на блестящее письмо Ольги, не могу сказать, что
правильно понимаю происходящее. Если ты понимаешь, объясни,
пожалуйста. Ну, или помоги как-нибудь.

Спасибо.

Кселф