[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: творчество



Привет!

SA> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?

Да, Да.

SA> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA> Ююкину овладевать второй логикой ?

Это объяснять, извини, не буду.

SA> И небольшое замечание:
SA> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.

Хорошо.

SA> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
SA> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
SA> Андестенд ?

В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.

Привет!
ч.

////

Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:

SA> Привет Василий ещЈ раз,
SA> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA> понимание."
SA> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
SA> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA> Ююкину овладевать второй логикой ?
SA> И небольшое замечание:
SA> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.

SA> Александр
SA> ///////////////////////////

SA> Здравствуй, Александр!

SA>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:

SA> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
SA> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.

SA> Привет!
SA> ч.

SA> ////

SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:

SA>> Здравствуй, Василий !

SA>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
SA>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
SA>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
SA>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."

SA>> Александр
SA>> /////////////////////////

SA>> Привет, Ююкин!

Ю>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?

SA>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
SA>> Молодец! Так держать!

Ю>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
Ю>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.

SA>> Метеор. :)

Ю>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
Ю>>>> не следует (не нужно?).

SA>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.

Ю>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
Ю>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...

SA>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.

SA>> Привет тебе, Ююкин!
SA>> Вася

SA>> ////

SA>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:

Ю>>>> Привет Кселф!

>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)

Ю>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
Ю>>>> "поперло"
Ю>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
Ю>>>> "прет".
Ю>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
Ю>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
Ю>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
Ю>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
Ю>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
Ю>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
Ю>>>> "просечка".
Ю>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
Ю>>>> понимание,
Ю>>>> действие из них не следует (не нужно?).
Ю>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
Ю>>>> настоящие, а радости не приносят...

>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.

Ю>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
Ю>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
Ю>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
Ю>>>> значит картинка не правильная...

Ю>>>> Ююкин.
а>>>> /////////////////

а>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM

>>>>> Привет, Ююкин!
>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>> Ю> верное ;))))
>>>>>
>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>
>>>>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>>>>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>
>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>
>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кселф




SA>> -------------------------------
SA>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA>> http://nadprof.ru


SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru

SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005