Re: творчество

Привет Василий ещЈ раз,
" Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
понимание."
Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают Ююкину овладевать второй логикой ?
И небольшое замечание:
Здесь принято отвечать и говорить только за себя.

Александр
///////////////////////////

Здравствуй, Александр!

SA> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:

Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
проблема, а скорее проблема твоего восприятия.

Привет!
ч.

////

Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:

> [...]

SA> Привет, Ююкин!

SA> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
SA> Молодец! Так держать!

SA> Метеор. :)

SA> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.

SA> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.

SA> Привет тебе, Ююкин!
SA> Вася

SA> ////

SA> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:

а>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM