From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
Sent: Friday, November 18, 2005 4:34 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: творчество

Привет, Ююкин!

Ю> Спасибо Кселф, Метеор, Вася.
Ю> Ваша поддержка очень кстати.

:) Пожалуйста. Метеор, кстати, это вымышленный персонаж.

Ю> Если есть изменения, как определить те ли это изменения или нет?

Все изменения те.
Потом определишь.

Ю> Является ли радость-восторг указателем на правилное направление
Ю> изменений?

Да. Грусть также является таким указателем.

Ю> Радость врубившихся проходит на н-ный день и дальше ауотренинг?

Сначала да, потом не проходит.

Ю> Так с чего все-таки НАЧАТЬ?

Слушай маю команду.
Прочитай и разберись со всем, что написано в архивах Ш2Л.
Изучай внимательно, и старайся понять, как мыслят люди, о чем в
точности (!) они говорят. Внимательно читай.

Появятся вопросы - пиши сюда, или на мыло одному из председателей
аттестационной комиссии Ш2Л.

Ю> Я как человек не овладевший (в данный момент) 2Л отчаяно пытаюсь
Ю> определить где я и куда двигатся.
Ю> (или лучше расслабится и получать удовольствие?)

Старайся на работе, в институте, не ленись, и читай параллельно архивы
Ш2Л. Давай, вперед!

Привет! :)
Вася

////

Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:14:18:

> [...]

Ю> отчаяно пытаюсь определить где я и куда двигатся.
Ю> (или лучше расслабится и получать удовольствие?)

а> Sent: Friday, November 18, 2005 12:06 AM

а> Sent: Friday, November 18, 2005 12:19 AM

а> http://nadprof.ru