[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: творчество



> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено.
...
> Андестенд ?

Девочки, не деритесь.
И еще! Режьте автоматические подписи!
АндестенД, андестенд :))

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Solonsky Alexandr
> Sent: Friday, November 18, 2005 12:52 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: творчество
>
> Василий,
> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено.
> Можно делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
> Андестенд ?
>
> Александр
> ///////////////////////
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
> Sent: Friday, November 18, 2005 4:34 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: творчество
>
> Привет, Ююкин!
>
> Ю> Спасибо Кселф, Метеор, Вася.
> Ю> Ваша поддержка очень кстати.
>
> :) Пожалуйста. Метеор, кстати, это вымышленный персонаж.
>
> Ю> Если есть изменения, как определить те ли это изменения или нет?
>
> Все изменения те.
> Потом определишь.
>
> Ю> Является ли радость-восторг указателем на правилное направление
> Ю> изменений?
>
> Да. Грусть также является таким указателем.
>
> Ю> Радость врубившихся проходит на н-ный день и дальше ауотренинг?
>
> Сначала да, потом не проходит.
>
> Ю> Так с чего все-таки НАЧАТЬ?
>
> Слушай маю команду.
> Прочитай и разберись со всем, что написано в архивах Ш2Л.
> Изучай внимательно, и старайся понять, как мыслят люди, о чем
> в точности (!) они говорят. Внимательно читай.
>
> Появятся вопросы - пиши сюда, или на мыло одному из
> председателей аттестационной комиссии Ш2Л.
>
> Ю> Я как человек не овладевший (в данный момент) 2Л отчаяно пытаюсь
> Ю> определить где я и куда двигатся.
> Ю> (или лучше расслабится и получать удовольствие?)
>
> Старайся на работе, в институте, не ленись, и читай
> параллельно архивы Ш2Л. Давай, вперед!
>
> Привет! :)
> Вася
>
> ////
>
> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:14:18:
>
> Ю> Привет всем!
>
> Ю> Спасибо Кселф, Метеор, Вася.
> Ю> Ваша поддержка очень кстати.
> Ю> К сожалению я не четко обозначил границы воросов.
> Ю> Можно я попробую еще раз?
> Ю> Если есть изменения, как определить те ли это изменения или нет?
> Ю> Является ли радость-восторг указателем на правилное направление
> Ю> изменений?
> Ю> Радость врубившихся проходит на
> Ю> н-ный день и дальше ауотренинг?
> Ю> В начале Ш2Л Клейн говорил что главное не думать о всякой хрени не
> Ю> ведущей к действию, а в начале ДзенХелпа критикует
> психотехники. Так
> Ю> с чего все-таки НАЧАТЬ?
> Ю> Я как человек не овладевший (в данный момент) 2Л отчаяно пытаюсь
> Ю> определить где я и куда двигатся.
> Ю> (или лучше расслабится и получать удовольствие?) Буду
> признателен за
> Ю> ответы.
>
> Ю> С уважением, Ююкин.
> а> ///////////////////////
> а> Sent: Friday, November 18, 2005 12:06 AM
>
> >> Привет, Ююкин!
> >>
> >> Ю> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
> >> Ю> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
> >>
> >> То есть, ты хочешь сказать, что занимаешься всем этим (Ш2Л,
> >> "просечки", эффективность и пр.), в конечном итоге, только
> ради того,
> >> чтобы испытать описанный в архивах восторг? :)
> >>
> >> Кселф
> >> ================================
>
> а> Sent: Friday, November 18, 2005 12:19 AM
> >>
> >> Привет, Ююкин!
> >>
> >> Ю>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
> >>
> >> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
> находишься
> >> в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
> >> Молодец! Так держать!
> >>
> >> Ю>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в
> >> Ю>> этом вопросе сразу все ясно, соответственно и
> эффективность сумашедшая.
> >> Ю>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
> >>
> >> Метеор. :)
> >>
> >> Ю>> Кроме того "просечки" часто только как понимание,
> действие из них
> >> Ю>> не следует (не нужно?).
> >>
> >> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь
> делать изо всех
> >> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
> >>
> >> Ю>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
> >> Ю>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
> >>
> >> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это
> для животных.
> >>
> >> Привет тебе, Ююкин!
> >> Вася
> >>
> >> ////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005