Re: Работа_и_остаться_живым_что_тебе_мешает_остаться_живым?

ПРивет!

Д> Карьерный рост в плане - работа ради работы, ради привилегий, ради
Д> высоких должностей. Вот в таком плане - это для меня неинтересно.

Ты очень уж эмоционален :)) Поэтому это для тебя - не чепуха. Была бы
чепуха - не обратил бы внимания на "карьерный рост". ТЫ считаешь, что
быть "карьеристом" - ужасно плохо, и пытаешься доказать себе и всем
тут, что ты не карьерист :))

Д> Не совсем. Ты говоришь о разнице между: "договорился-сделал-получил" и
Д> "сделал-договорился-получил"?

Нет. Я говорю о разнице "ОНИ заплатили" и "Я
сделал-договорился-получил". "Сделал-договорился-получил" - в любой
последовательности.
Я говорю про то, что этого "ОНИ" вообще нет :) Нет абстрактного ОНИ,
которое платит деньги. А то как послушаешь разговоры в метро, так всем
это ОНИ платит.

Д> Да. Здесь тоже во мне сработала реакция - когда меня меняют или надо
Д> меняться, среда заставляет, хочется сделать поменьше или сделать как
Д> привычнее с наименьшей затратой сил. Т.е. не переделать себя, а
Д> других.

Да. Только есть разница в том, когда ты вписываешься в среду, меняя в
себе то, что хочешь ты - становясь пластичным, умным, быстрым,
шустрым. А бывает, что ты становишься каменным механизмом. Эту грань
надо ЧУЯТЬ.

Ольга

Hello Ди.,

> [...]

Д> Да.

Д> Не совсем. Ты говоришь о разнице между: "договорился-сделал-получил" и

д> :)))))

Д> :)))))) Да. Я их внимательно выслушал, но я жутко индульгировал.
Д> Сейчас я уже это более четко вижу.

Д> Да. Сегодня я поговорил о своих обязанностях.

Д> Да. Понятно.

Д> Да. Согласен.

Д> Да. Здесь тоже во мне сработала реакция - когда меня меняют или надо
Д> меняться, среда заставляет, хочется сделать поменьше или сделать как
Д> привычнее с наименьшей затратой сил. Т.е. не переделать себя, а
Д> других.

Д> Да. Это так. :)))
Д> СПАСИБО!!! :))))

Д> Привет!

д> Monday, November 01, 2004, 4:44:29 AM, you wrote:

> [...]

д>>> Saturday, October 30, 2004, 10:45:58 PM, you wrote:

> [...]