Рабочие_отношение_что_и_как?

Привет, Белка!

B> 1. Скажи, какую должность ты занимаешь в компании? И что это за
B> компания - не названиями, а описательно.

Компания (7 человек) занимается проектированием строительных конструкций.
Я занимаю должность директора.

B> 2. Расскажи, какие особенности организации работы ты будешь применять для
B> проявления этих качеств - "четкость, скорость, доброжелательность".

Четкость: применяю структурирование, постановление задач.
Есть цель, есть требования, есть исходная информация. Вместе с
человеком, который будет работать над этим проектом, выстраиваю
последовательность этапов работы. По немножку человек учится делать
это самостоятельно.

Скорость: проявляется в зависимости от четкости.

Доброжелательность:
- проявляется в взаимодействии при работе над одним или несколькью
проектами. В таком случае организовать - значит распределить, указать
точки и формы соприкосновения.
- проявляется в "бытовой" жизни на работе (в поддержке порядка и
чистоты в офисе, в улучшении рабочих условий и т.п.). В этом случае
организовать - ознакомить с существующим порядком. Потом есть
отдельные ситуации.

Привет!

Дарюс

////