Alika

Всем привет! :)))

Иметь или не иметь? Вернее: ты имеешь деньги, или деньги имеют тебя?
По-моему, вопрос достаточно ясен. Деньги - это всего лишь возможности,
потенциал. Эффекты типа "деньги портят человека" - иллюзорны. Просто
человек, получив дополнительные возможности, начинает проявляться
более свободно и открыто, и его внутреннее дерьмо начинает
просачиваться наружу (так же, как и хорошие качества). Проявление
хороших качеств у разбогатевшего человека, кстати, менее заметно
благодаря корыстным ожиданиям у наблюдателей (которые, ожидания, в
принципе не могут оправдаться :))) ). Деньги сами по себе не привносят
в личность ни плохого, ни хорошего, повторю, только возможность
проявляться.
Что касается зарабатывания денег, это вопрос про хулигана - бить его
или не бить :))). Реально этот вопрос можно ставить только в случае,
когда возможность (способность) присутствует, иначе -
безответственная декларация. "Нельзя отказываться от того, чего у тебя
нет" (с) Клейн (в настоящий момент подписываюсь под этими словами :))))

Привет! :))))))
Валера

November 2001