Re: Alika

Привет.

А> Мне кажется далее разговор бессмысленен.

Как хочешь.

А> Вопрос о деньгах не вопрос фактов - так или иначе. Это вопрос отношения
А> личного, а стало быть не будет общего взгляда, скорее всего.

Это вопрос проведения границ? Но как "правильно" в данном случае?

А> У меня их не было и у меня они были. Честно скажу - с ними лучше.

Да. Пока.

А> Все причитания, что деньги портят человека, деньги=бездуховность - для меня
А> отрыжка нашей старой действительности, когда их ни у кого в массе не было - а
А> чтобы люди этим еще и гордились, им внушалась идея, что без денег они духовнее.

Излишне обобщено, не правда ли? ;)) Может, кто-то действительно был
лучше?

А> С чего это нормальный хороший человек ими испортится?

Не все нормальные и хорошие люди - сделаны из мифрила! Это только
дварфы... ;))

А> А те, например, окружающие Макса обладатели мерсов, улюлюкающие
А> вслед девицам, и без денег особой духовностью не отличались.
А> Кто ж их испортить-то может?

Деньги. Во многом. Не во всем конечно.
На самом деле, мне кажется, что деньги - только показатель, как
ржавчина на металле показатель плохого качества...

А> ну что за софистика? Пойдешь впрямую лекарства из аптеки добывать? И впрямь -
А> деньги-то тут при чем? Был бы кирпич под рукой...

Дело не внутри аптеки - снаружи;))))

А> должны работать и уметь зарабатывать деньги. А в знак протеста уши
А> отмораживать....

Антон>> Как то очень эмоцианоально, с уничижительным подтекстом. Ну вот
Антон>> вопрос: кому должны? Ответь, пожалуйста. :)

А> Я давно заметила, что этот вопрос находчиво задают те, кто что-то делать не
А> хочет:) Сразу гордо: а кому я должен? И выглядит очень философски...

Ну... Действительно же - не должен. ;))

--

Aerrandil