Re: Alika

Мне кажется далее разговор бессмысленен.
Вопрос о деньгах не вопрос фактов - так или иначе. Это вопрос отношения
личного, а стало быть не будет общего взгляда, скорее всего.
У меня их не было и у меня они были. Честно скажу - с ними лучше.
Все причитания, что деньги портят человека, деньги=бездуховность - для меня
отрыжка нашей старой действительности, когда их ни у кого в массе не было - а
чтобы люди этим еще и гордились, им внушалась идея, что без денег они духовнее.
С чего это нормальный хороший человек ими испортится? А те, например,
окружающие Макса обладатели мерсов, улюлюкающие вслед девицам, и без денег
особой духовностью не отличались. Кто ж их испортить-то может?

> В приведенных тобой ситуациях есть необходимость в лекарствах,
> еде-питье, плате за обучение. Это - не ДЕНЬГИ, это лекарства,
> еда-питье и плата за обучение.

ну что за софистика? Пойдешь впрямую лекарства из аптеки добывать? И впрямь -
деньги-то тут при чем? Был бы кирпич под рукой...

> Алика> Аэррандилу: - а я не умилюсь на собирателя бутылок. По мне мужчины
должны
> Алика> работать и уметь зарабатывать деньги. А в знак протеста уши
отмораживать....

Антон> Как то очень эмоцианоально, с уничижительным подтекстом. Ну вот
Антон> вопрос: кому должны? Ответь, пожалуйста. :)

Я давно заметила, что этот вопрос находчиво задают те, кто что-то делать не
хочет:) Сразу гордо: а кому я должен? И выглядит очень философски...

Алика