Re: Alika

Привет, мое следующее письмо каким-то образом не дошло до школы.
По ходу оно было ответом на это;)))

А> Аэррандилу: - а я не умилюсь на собирателя бутылок. По мне мужчины должны
А> работать и уметь зарабатывать деньги. А в знак протеста уши отмораживать....

Я, в общем то, не про уши;))

> [...]
А> даром.

А> Кто там писал про послушничество? А монастыри манной небесной живут?? До
А> революции ( у Толстого читала пример) -женщина приживалка горюет - никак не
А> может собрать достаточно денег на вступление в монастырь. Без некоей суммы тебя
А> бы туда не взяли!
А> Ничего из ничего не берется.
А> И там ты работаешь с зари и до зари - потому что хозяйство натуральное. И
А> часть денег дают жертвователи - то есть работая и зарабатывая они платят, чтобы
А> некоторые могли не работать - и за них богу служить...

Вообще, монастыри должны бы манной небесной жить, но это не так. ;))

> [...]
А> ежедневно нужны лекарства - или на тебе дети, которые просто должны есть и
А> учиться, или жена , которая хочет получить хорошую профессию - а кроме тебя у
А> нее никого.
А> Возможность играть в ненужность денег есть большей частью у тех , на которых
А> никакой ответственности за близких, которым есть где жить и за ними вполне
А> сытое прошлое.
А> Те, кого выкинули на улицу в 16 лет, обычно не рассуждают об этом - а либо
А> банально спиваются и пропадают, либо сжав зубы делают себе жизнь сами- и могут
А> поддержать других , кто слабее,- после этого...

Это конечно все плохо, но зарабатывание денег здесь только один из
методов... Не то.

Не дошедшее:

Продолжение:

Мой 20 вопрос тогда в продолжение моих вышенаписаных бредней. Будда -
был ли крупным бизнесменом? Имел ли деньги? Носили ли за ним золото
талантами слуги?
"Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в мире оделся,
взял свою патру и отправился в великий город Шравасти за подаянием.
После сбора подаяния в городе он возвратился обратно и совершил
трапезу..."
Наоборот! Он принципиально (?;))) жил на подаяние. А мог быть богатым?
Мог. Он был по рождению ОЧЕНЬ богат. И знатен;) Да даже если бы и не
так - мог заработать? Мог.
Вопрос - почему он просил милостыню? А не зарабатывал "большие деньжищи
- огромные тыщи"? Клейн? Это вопрос в первую очередь, получается, к тебе.

\\\\\
Алика. Конечно, если бы Гаутама был не принцем - все было бы иначе - и
он бился бы лбом о Гималаи;), чтобы заработать медяк на лекарство
своей больной матери и вырастить рис своим голодным детям... Но! ???

--

Aerrandil

--

Aerrandil