Re: Alika

Привет Антон ! В хтой книге изложены основы рыночной экономики по Кейнцу, то
есть все очень упрощенно, для ситуации 30-40 годов в Америке. На сегодняшний
день можно с увереностью сказать, что восприятие мира " экономического"
притерпело как минимум две революции, но до сих пор даже портфолио-теория
Марковитца( Нобелевския премия) не дает вразумительных ответов на происходящие
на биржах( на пример). В европе на сегодняшний день Экономикс устарел даже для
школы, в этом ты прав.
Так вот, самое поразительное это то , что деньги (много ) имеет лишь тот, кто"
плевать хотел" на условия игры, кто изначально воспринимает общество как
экспандер и не более.
Я полностью удовлетворен моей сегодняшней мат-ситуацией, то есть нет ничего,
чего бы я не мог себе позволить, а есть только планы в процессе выполнения.
Деньги могут быть эквивалентом для всего, но даже само общество в это не верит,
почему я ???? Свободен ли я ? - не совсем, но стремлюсь к тому, что бы все
ограничения в моей жизни были сознательно мною выбраны. Общество это лишь
договор типа: вы не делаете того-то и того-то, а я за это тоже этого не делаю.
Слишком многие подписиваются под этой бумажкой ,не читая, и потом вдруг не
довольны своей материальной ситуацией. По этому еда, колоши и деньги нужны не
всем, некоторые имеют все для жизни в своей ладоне, и им общественние договора
и все другие стадные проявления по барабану и они правы . Глупости типа общества
нужно действительно контролировать(Кастанеда), либо они контролируют тебя.

Привет Дима :)))

November 2001