Re: снова_о_совмещении_внутрен

Всем привет!

> [...]

MD> подходить к подобной слитости?. Делать больше того что хочешь, получая
MD> возможно при этом
MD> меньше всяких благ и меньше развиваясь, но получая больше удовольствия, или
MD> делать больше
MD> того что должен получая возможно при этом больше всяких благ и больше
MD> развиваясь, но
MD> получая меньше удовольствия. Что выбрать, если есть два противоположных
MD> варианта действия, сделать то что хочешь, или сделать то что должен, как
MD> выбирать пока нет слитости, нет хочудолжности
MD> :). Что отрастить сначала: большие уши слона или когти дракона :)?
Привет Максим.

Кришнамурти не так давно читал.
Он вот говорит, нет я не буду выбирать.
Обычный человек говорит он поступает(действует) в соответствии со своими
предубеждениями, привычками, принцыпами и т.д. Когда перед ним встает
выбор он будет действовать так-как будет ему самому наиболее приятно.
Как же действовать наиболее эффективно?(без потери энергии, как
говорит все тотже К.) Так вот, перед тем как отдавать предпочтение
желанию или необходимости что-то сделать, всегда приходится оценивать.
Оценивая на основе _фактов_ и действуя в соответствии с этим приводит
к наиболее эффективному результату.(-:

__
Andy Golovatujk
mailto:andyc@vmail.ru