Re: снова_о_совмещении_внутрен

Привет :).

> [...]
>
>Кришнамурти не так давно читал.
>Он вот говорит, нет я не буду выбирать.
>Обычный человек говорит он поступает(действует) в соответствии со своими
>предубеждениями, привычками, принцыпами и т.д. Когда перед ним встает
>выбор он будет действовать так-как будет ему самому наиболее приятно.
>Как же действовать наиболее эффективно?(без потери энергии, как
>говорит все тотже К.) Так вот, перед тем как отдавать предпочтение
>желанию или необходимости что-то сделать, всегда приходится оценивать.
>Оценивая на основе _фактов_ и действуя в соответствии с этим приводит

О! :). Разовьем тему :)
Фактов, данных, и пр. в жизни обычно не хватает, значит необходимо
применение
второй логики так?. А для того что бы производить правильную оценку
необходима абсолютная
шкала так?. Выходит для получения полной слитости хочу-должен совершенно
необходимо
развивать вторую логику и абсолютную шкалу. Блин, а ведь для их развития
необходимо
действовать, а как узнать какие действия приведут к повышению уровня пока не
развита
вторая логика :)?
Мда :), ударьте меня палкой, а то я торможу :))).

(профессиональная

>__
> Andy Golovatujk
>mailto:andyc@vmail.ru