Re: Alika

Dc> Привет, Человек со сложным, но красивым именем !

Привет-привет;)))

> [...]
Dc> любая форма материальной собвственности не имеет никакого отношения к свободе (
Dc> духовной и единственно как свобода воспринимаемой, дольше чем час , день,
Dc> .....). "обретя" же оную могут быть использованы как инструмент для достижения
Dc> целей. ( Так же как отвертка облегчает закручивание болтов и т.д.)
Dc> А в принципе все о деньгах было лишь лирическим отступлением- меня интересовало
Dc> больше, почему я" не заслуживаю доверия", если у меня нет 30 кг. всякой всячины,
Dc> которая приводит меня в умиление. Вопрос : Я что один такой ??? :)))))))))))))

Ну-ну;)) У тебя же есть даже больше этой всякой-всячины чем 30 кг...
;))) И не один ты такой, не плачь;))))) Заслуживаешь ты доверия...
Вот, например, несколько лет назад слышал от аудитора о четверых
нищих, которые подали декларации о доходах - многие наши нищие
люди слишком честные, чтобы зарабатывать деньги, а тем более
скрывать доходы.
Иногда бывает так, что своя АШ не включает возможность зарабатывания
этих "блестящих кругляшков" ;))
А бывает так: В Твери живет один советский офицер, который в знак протеста
против распада Союза отказался от денег "этого" государства и кормится
сбором бутылок, из принципа... Его я предпочту большинству "умеющих"
зарабатывать деньги.
--
Aerrandil