Re: снова_о_совмещении_внутрен

Привет :).

>ПРивет Елена! Привет все!
>
>В одном из Хэлпов Клейн писал "Прийти нужно в итоге к тому, чтобы то,
>что хочешь, слилось с тем, что должен (и не задавай, пожалуйста,
>вопрос "кому?" - никому!), с тем, что можешь. Слилось полностью :)))"
>(с)Клейн.

Во !. Вопрос возник :), с какой стороны лучше
подходить к подобной слитости?. Делать больше того что хочешь, получая
возможно при этом
меньше всяких благ и меньше развиваясь, но получая больше удовольствия, или
делать больше
того что должен получая возможно при этом больше всяких благ и больше
развиваясь, но
получая меньше удовольствия. Что выбрать, если есть два противоположных
варианта действия, сделать то что хочешь, или сделать то что должен, как
выбирать пока нет слитости, нет хочудолжности
:). Что отрастить сначала: большие уши слона или когти дракона :)?

:))))))))).
////////////

>Так вот, главное, по крайней мере, для меня сейчас,
>вот идти -в смысле жить - в смысле действовать;
>действуешь - получаешь результат - действуешь дальше - понимаешь
>лучше - проявляешь свое внутреннее чувствование мира, свое ощущение
>Потока - действуешь дальше - и т.д.; это интересно;
>так во всем , в том числе и в работе.
>
>ну, а свободный график, зарплата - это все твои навыки, умения,
>способности. Как реализуешь - то и получаешь :).
>
>В итоге, по правильным подсчетам :)), должен прийти к клейновскому
> [...]

November 2001