[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



оПХБЕР, пНЛЮ!

>Единственная адекватная шкала-модель, под которую следует подводить
>все концепции - это шкала "понимания-непонимания". Вот ты понимаешь
>больше, а вот меньше. И всё.

Понял тебя:)))). Спасибо:)))))))))))))))))))))))))).
Да, тернистый путь понимания...



>Повторяю еще раз: гордыни, тщеславия и эго - не существует.

Это я понимаю, и отрицательных эмоций тоже не существует.

Привет!
Рахман.



Привет Рахман!

> С "я" - может отождествляться гордыня, тщеславие, эго..

Повторяю еще раз: гордыни, тщеславия и эго - не существует.


Все, что ты написал ниже я перефразирую в одной строчке: я, Рахман,
какой сейчас есть - являюсь настоящей точкой отсчета и совершенной
моделью в системе знаний "человек как он есть".

В противовес твоей вот этой мысли есть очень простой камешек, который
разрушает эту картинку: Рахман, ты просто еще не понимаешь. А свое
"понимание" начал принимать за "точку отсчета" - я написал об этом
выше. И даже в этой ситуации ты - можешь назвать это "гордыней", я -
нет. :))) Это не гордыня.

Единственная адекватная шкала-модель, под которую следует подводить
все концепции - это шкала "понимания-непонимания". Вот ты понимаешь
больше, а вот меньше. И всё.

Привет!
Рома

///



Вы писали 19 мая 2010 г., 7:58:59:

> Привет Рома!

>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>то он не является ботхисаттвой.

> Раз в цитате слово "образ" - то речь очевидно идет о модели.
> С "я" - может отождествляться гордыня, тщеславие, эго..

> Затем, по опыту, я знаю, что было время у меня, когда гордыня занимало всё.
> В человеке одно место для переживаний, и если оно занято все время
> чем-то одним, то для других переживаний, влияний места нет.
> Так вот плохое в гордыне то, что оно закрывает все, запирает, ну как облака солнце.
> И если специально для меня, какие-то высшие силы отправили свое
> послание, свое понимание, оно для меня не дойдет, ну так как я заперт.

> Вот с этой "гордыней", которое имеет свойство для меня запирать
> мир, я пока еще работаю, и в идеале я хочу быть свободным от нее!
> Также по своему опыту я вижу, что это возможно и гордыня уже во мне не занимает столько места.
> Бодхисаттва я понимаю такой человек, который свободен от "гордыни",
> т.е. от я, настолько что даже образы "я" не имеет.

> Привет!
> Рахман.
> \\\\



> Привет Рахман!

> Как минимум - вежливо - это мне ответить на мое письмо, а не просто "Привет
> Рома!"

> Как максимум -

>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.

> Вот и напиши как ты понимаешь это по своему. Прошу написать.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 18 мая 2010 г., 7:30:25:

>> Привет Рома!
>> Привет Всем!


>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.


>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>> Помогите разобраться.
>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.


>> Рахман.
>> \\\


>> Привет Рахман!

>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>> Она для дурачков.

>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:

>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в
>> Законе, не должен совершать даяние,
>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.

>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>> в голове как "гордыня".

>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.


>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!

>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?

>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>> Это точно слова религиозного проповедника!

>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))

>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>> поддержки штанов. :))))

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:

>>> Привет, Рома!

>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

>>> Теперь понял.
>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".

>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>> Это точно слова религиозного проповедника!

>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\


>>> Рахман,
>>> должен написать:

>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".

>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>> раз:

>>> Ты мне ответил:

>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.

>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>> понял по своему.


>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>> брата".

>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.

>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".

>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>> говорю?

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:

>>>> Привет Рахман!

>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!

>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>> Приписывать ее фактически.

>>>> Вот это да!

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///



>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:

>>>>> Привет, Рома!

>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.

>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!


>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\


>>>>> Привет Рахман!

>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

>>>>> 1.

>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>>> Тогда спасибо не говори.

>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>>> Ок.

>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>в действие.

>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>> учишься. Ты же - учишь.

>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>> То есть - отмазка.

>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>>> ОК, читаю дальше.

>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

>>>>> Ок, но я не об этих проектах.

>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>> понимания в действие, тотально находится.

>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>> перевода понимания в действие.


>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>> Об этом в письме №2.


>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>> однозначно, я бы не справился.

>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>> перевода своего понимания в действие.

>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>> :)) Но я не о том.


>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.


>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>> давно не собирались.

>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

>>>>> Ок.


>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>> То есть это только часть.


>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>> У тебя такого не бывает?

>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>> других.


>>>>> 2.

>>>>> Добрый ответ. :))

>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>> выше.

>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>> правильно или нет.

>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///



>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


>>>>>> Привет, Рома!

>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>в действие.

>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>себя, не в среде.

>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>> перевода своего понимания в действие.

>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

>>>>>> Спасибо Рома!

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\\


>>>>>> Рахман, привет!

>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.

>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>> Но это не так изначально. :)))

>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>> в действие.

>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>> себя, не в среде.

>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///


>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>>>>>>> Привет, Паша!

>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\

>>>>>>> Привет, Ира.

>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>> вопросами.

>>>>>>> Ариес

>>>>>>> //////////

>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010