[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



оПХБЕР, пНЛЮ!

>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

Теперь понял.
Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>надстройки вместе с моделью "гордыня".

Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
Это точно слова религиозного проповедника!

Привет!
Рахман.
\\\


Рахман,
должен написать:

В прошлом письме я сиронизировал.
Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".

И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
раз:

Ты мне ответил:

>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.

Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
понял по своему.


Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
брата".

Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
И если я этого не вижу, я начинаю приставать.

Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
надстройки вместе с моделью "гордыня".

Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
говорю?

Привет!
Рома

///


Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:

> Привет Рахман!

>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!

> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
> Приписывать ее фактически.

> Вот это да!

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:

>> Привет, Рома!

>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.

>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!


>> Привет!
>> Рахман.
>> \\\


>> Привет Рахман!

>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

>> 1.

>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>> Тогда спасибо не говори.

>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>Но это не так изначально. :)))

>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>> Ок.

>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>в действие.

>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>> учишься. Ты же - учишь.

>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>> То есть - отмазка.

>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>> ОК, читаю дальше.

>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

>> Ок, но я не об этих проектах.

>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>> понимания в действие, тотально находится.

>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>> перевода понимания в действие.


>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

>> Фигня, я не об этом.
>> Об этом в письме №2.


>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>> однозначно, я бы не справился.

>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>> перевода своего понимания в действие.

>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>> :)) Но я не о том.


>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>> ОК, хорошо, это уже ближе.


>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>> давно не собирались.

>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

>> Ок.


>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>> позволяет тебе учить в школе?

>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>> То есть это только часть.


>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>> У тебя такого не бывает?

>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>> других.


>> 2.

>> Добрый ответ. :))

>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>> выше.

>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>> правильно или нет.

>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


>>> Привет, Рома!

>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>Но это не так изначально. :)))

>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>в действие.

>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>себя, не в среде.

>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>> перевода своего понимания в действие.

>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>> позволяет тебе учить в школе?

>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>> У тебя такого не бывает?
>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

>>> Спасибо Рома!

>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\\


>>> Рахман, привет!

>>> Я к тебе еще не закончил приставать.

>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>> Но это не так изначально. :)))

>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>> в действие.

>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>> себя, не в среде.

>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>> позволяет тебе учить в школе?

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>>>> Привет, Паша!

>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\

>>>> Привет, Ира.

>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>>>> Перевожу:
>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>> вопросами.

>>>> Ариес

>>>> //////////

>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>
>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>
>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>
>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>
>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>
>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>
>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>
>>>>> Ира
>>>>>
>>>>> ////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>
>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>
>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>
>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>
>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша.
>>>>>> ///////////
>>>>>>
>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>> :)
>>>>>>>
>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\\
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>
>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>
>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>> :)
>>>>>>>
>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>
>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>
>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>> хаха
>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>
>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>
>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>
>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>
>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Ира
>>>>>>>
>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>
>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>
>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>
>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>
>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010