[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу



Привет Паша!

Спасибо:)))))).
Дошло.

Привет!
Рахман.
\\\\


Рахман!

>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>то он не является ботхисаттвой.
>
> А как ты понимаешь эту часть цитаты?

:))))))))

Это бег по кругу! На этот вопрос уже отвечено в том письме, где писал
тебе про истинность желаний. Да и что тебе даст моя трактовка?
Главное, как понимаешь ты! У меня вот не возникает вопроса с
трактовкой:)

Привет!
Паша С.
////////////

19 мая 2010 г. 13:39 пользователь Есет Нурманов
<Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
> Привет, Паша!
>
> Спасибо, прикольно.
>
>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>то он не является ботхисаттвой.
>
> А как ты понимаешь эту часть цитаты?
>
> Привет!
> Рахман.
> \\\
>
> Привет, Рахман!
>
>> Здесь я не понял?
>
> Я немного ошибся в письме, смешав "упроченный в Законе" и "пребывая в
> "законах". В тексте так: "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ
> "человек", образ "существо" и образ "долгожитель", то он не является
> ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен
> совершать даяние, пребывая где бы то ни было, не должен совершать
> даяние, пребывая в цвето[форме], не должен совершать даяние, пребывая
> в звуке, запахе, осязательных ощущениях или же пребывая в "законах"."
>
>> "Упроченным в законе" я понимаю так - упроченный в границах, т.е. не умеет двигать > границами, не владеет 2 логикой. Не умеет проводить границы, т.к. обусловлен
>> страхами...
>> Естественно, подаяние такого человека будет не то...
>
>
> Нет. Бодхисаттва, упроченный в Законе - это правильный чувак, т.е.
> тот, кто врубается. Упроченный - непоколебимо верящий, знающий. Он не
> должен совершать даяние, если он еще пребывает....
>
> Пребывающий в "законах" - блуждающий в религиях и представлениях.
>
> Хотя налицо и противоречие - как же упроченный в Законе может хоть
> иногда пребывать в "законах"? Ну, бывает :)))))))
>
> Привет!
> Паша С.
> //////////////
>
>
>
> 19 мая 2010 г. 10:11 пользователь Есет Нурманов
> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>> Привет, Паша!
>>
>> Спасибо:)))
>>
>> Пока оперируешь этими внешними объектами и
>> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
>> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
>> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>
>> Здесь я не понял?
>> "Упроченным в законе" я понимаю так - упроченный в границах, т.е. не умеет двигать границами, не владеет 2 логикой. Не умеет проводить границы, т.к. обусловлен страхами...
>> Естественно, подаяние такого человека будет не то...
>>
>> Привет!
>> Рахман.
>> \\\
>>
>>
>> Привет, Рахман!
>>
>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>
>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>> Помогите разобраться.
>>
>> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности желаний.
>> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
>> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым. Можно
>> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
>> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что определено.
>>
>> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я (эго),
>> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик, потому
>> что модель, использующая такие понятия подразумевает взаимодействия
>> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью, сущность
>> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель очень
>> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением, почему
>> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
>> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем, почему
>> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она грубая!
>>
>>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет страданий.
>>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь внутри, страдания!
>>
>> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет задатков,
>> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
>> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос об
>> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
>> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или ответ
>> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.
>>
>> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь. Личность -
>> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление, сравнивая все
>> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
>> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для анализа
>> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри этого
>> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
>> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним из
>> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть внешнее
>> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
>> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
>> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
>> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>
>> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями к
>> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос об
>> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
>> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность желаний
>> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).
>>
>> Привет!
>> Паша.
>>
>> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>> Привет Рома!
>>> Привет Всем!
>>>
>>>
>>>
>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>
>>>
>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>> Помогите разобраться.
>>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>>
>>>
>>> Рахман.
>>> \\\
>>>
>>>
>>> Привет Рахман!
>>>
>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>
>>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>>> Она для дурачков.
>>>
>>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>>
>>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>
>>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>>> в голове как "гордыня".
>>>
>>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>>
>>>
>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>
>>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>>
>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>
>>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))
>>>
>>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>>> поддержки штанов. :))))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>
>>>> Теперь понял.
>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>
>>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>
>>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>
>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\
>>>
>>>
>>>> Рахман,
>>>> должен написать:
>>>
>>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".
>>>
>>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>>> раз:
>>>
>>>> Ты мне ответил:
>>>
>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>
>>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>
>>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>>> понял по своему.
>>>
>>>
>>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>>> брата".
>>>
>>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>>
>>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>
>>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>>> говорю?
>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>
>>>> ///
>>>
>>>
>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>>
>>>>> Привет Рахман!
>>>
>>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>
>>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>>> Приписывать ее фактически.
>>>
>>>>> Вот это да!
>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>
>>>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>>
>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>
>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\
>>>
>>>
>>>>>> Привет Рахман!
>>>
>>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>>
>>>>>> 1.
>>>
>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>
>>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>>
>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>
>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>
>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>
>>>>>> Ок.
>>>
>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>в действие.
>>>
>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>
>>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>>
>>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>>> учишься. Ты же - учишь.
>>>
>>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>>> То есть - отмазка.
>>>
>>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.
>>>
>>>
>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>
>>>>>> ОК, читаю дальше.
>>>
>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>
>>>>>> Ок, но я не об этих проектах.
>>>
>>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>>> понимания в действие, тотально находится.
>>>
>>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>>> перевода понимания в действие.
>>>
>>>
>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>
>>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>>> Об этом в письме No.2.
>>>
>>>
>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>> однозначно, я бы не справился.
>>>
>>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?
>>>
>>>
>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>
>>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>>> :)) Но я не о том.
>>>
>>>
>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>
>>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.
>>>
>>>
>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>>> давно не собирались.
>>>
>>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.
>>>
>>>
>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>
>>>>>> Ок.
>>>
>>>
>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>
>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>
>>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>>> То есть это только часть.
>>>
>>>
>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>
>>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.
>>>
>>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>>> других.
>>>
>>>
>>>>>> 2.
>>>
>>>>>> Добрый ответ. :))
>>>
>>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.
>>>
>>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>>> выше.
>>>
>>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))
>>>
>>>
>>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>>> правильно или нет.
>>>
>>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))
>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>
>>>>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:
>>>
>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>
>>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>
>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>
>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>
>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>
>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>в действие.
>>>
>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>
>>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>себя, не в среде.
>>>
>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>
>>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>
>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.
>>>
>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>
>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>
>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.
>>>
>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>
>>>
>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>
>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.
>>>
>>>>>>> Спасибо Рома!
>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\\
>>>
>>>
>>>>>>> Рахман, привет!
>>>
>>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.
>>>
>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>
>>>
>>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>
>>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>
>>>>>>> Но это не так изначально. :)))
>>>
>>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>> в действие.
>>>
>>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>> себя, не в среде.
>>>
>>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>
>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:
>>>
>>>>>>>> Привет, Паша!
>>>
>>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.
>>>
>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>
>>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.
>>>
>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>
>>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\
>>>
>>>>>>>> Привет, Ира.
>>>
>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>
>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>
>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>
>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>
>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>
>>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.
>>>
>>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>>> вопросами.
>>>
>>>>>>>> Ариес
>>>
>>>>>>>> //////////
>>>
>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>>>> > всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010