Re: Живой_проект?

Привет Вика!

МоЈ желание добиться результата- успеха.
Я хочу собрать команду - мне нехватает басиста и клавишника.
Я хочу раскручивать этот проект чтоб он на своЈм определЈнном этапе стал приносить деньги.
Я хочу попросить помощи в раскрутке этого проекта.
Я хочу вдохновлять людей на что то новое.
Я хочу сделать тот пункт который у меня сидит ещЈ со школы, а именно выступление на сцене.
Я считаю что этим проектом повышу свой внутренний уровень.
Я считаю что мы можем.
Привет
Илья
///////