Re: Живой_проект?

Привет, Илья!
Вот это уже интересно, молодец!
Позволь показать тебе некоторые инструменты мышления, которые могут тебе помочь в твоем деле.

> МоЈ желание добиться результата- успеха.

"Успех" - это очень размытая цель, конкретизируй. Выбери конкретную точку - например, выступить в августе на Маха-Пати, чтобы услышала благодарная публика - и иди к ней, к этой точке.

Опыт показывает, что "успех" - неудачная мотивация для творчества, слабая. Мотивацией для того, чтобы действительно создавать хорошую музыку - может быть только создавать музыку, уже сейчас быть увлеченным, быть фанатиком настолько, что другие мысли не мешают ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ это. Хоть как-то, как умеешь, экспериментировать, искать людей, повышать мастерство, искать формы, которые прут лично тебя. Мудрецы (изучай дзен, читай сутры) учат нас не привязываться к результату - это значит, делать сейчас, не тратить энергию на картинки, как должно быть, а просто намечать "точки" и идти к ним.

> Я хочу собрать команду - мне нехватает басиста и клавишника.

Ищи, общайся, спрашивай на соответствующих площадках коммуникации - там, где обитают музыканты - в музыкальных сообществах, на тематических форумах. Если делаешь сейчас, все прийдет к тебе. Ш2Л - не то место, где собирают группы. Но у нас много в среде музыкантов, общайся лично с ними, приходи на их выступления. И если ты, лично ты сам, будешь интересен кому-то, если твой процесс, который УЖЕ идет, притянет их - они помогут советом или присоединятся к тебе.

> Я хочу попросить помощи в раскрутке этого проекта.

Если ты подружишься с людьми, они будут помогать тебе естественным образом. Просить о помощи, ничего не предлагая взамен - ни личного интереса, ни помощи, ни оплаты - это тоже слабо.

> Я хочу сделать тот пункт который у меня сидит ещЈ со школы, а именно выступление на сцене.

Сделаешь :). Присоединяйся к проекту Маха-Пати. Вкладывайся.

> Я считаю что этим проектом повышу свой внутренний уровень.

Это естественно, но мне - нет до этого дела. Ты заинтересуйся и заинтересуй, полюби, помоги, сделай что-то вместе со мной - вот это интересно мне.

> Я считаю что мы можем.

Конечно :)

Привет и удачи!
Юка