Re: Живой_проект?

Привет, Илья!

Попробуй все-таки как-то по-другому переформулировать свое письмо, но
сначала пересмотри мотивации и цели его написания.
А потом и форма поменяется.
Тема барабанов и музыки же может быть интерестна многим, только вот
сделай так, чтобы ТЫ стал интересен людям и чист в своих мотивациях!
Мир - он магичен - не в деньгах дело, а в твоем желании и чистоте. Это
я сейчас про выпуск альбома.
Подумай, чего же точно ты хочешь.

Привет!
Вика ЛесЛотус.