Живой_проект?

Привет школа!

В последнее жутко захватила одна страсть - барабаны, я занимаюсь и играю в группе.
У нас не плохой материал и сейчас идЈт стадия репетиций, но хочется большего-комерциализации.
На данном этапе группа просто скидывается на репы + я думаю в ближайший месяц взять барабанные принадлежности (главный барабан, железо, педаль) в кредит. К июлю будут готовы песен 5-6, если управление проектом не подкачает, то будет пару концертов ( хочу выступить на махе).
К осени планируем выпуск альбома ( если хватит средств).

В чЈм вопрос:
Что посоветуете для грамотного продвижения?
Возможна ли реклама на Nadprof?(Возможно надпроф тв - планируем снимать видео)

Привет
Илья