Re: Живой_проект?

Привет Ариес!

Ты в Ш2Л зачем находишься? Кроме получения консультаций, ни одной из
> которых ты все равно не пользуешься как следует.

А с чего ты решил что я ими не пользуюсь? Или подход ко 2 логике какой то определЈнный?
Я на своЈм уровне вижу его в консультациях, которые мне помогают.

Мне кажется что начало своего проекта очень помогает в развитии 2 логики да и просто личности в целом.

Привет
Илья
/////////

Яндекс.Открытки на все случаи жизни http://cards.yandex.ru/