Re: Проблема 100%

Привет, Юля, Вика, Илья!

> А мне 33 года, а состояние очень похожее.

Мне 24. И состояние очень-очень похожее! :)))

> зависит. Вот эта штука - с принятием решения, и назначением волевым
> усилием того, что нравится, что считать правильным и что делать в тех
> ситуациях, где это не очевидно и не понятно - она работает, и работает
> очень хорошо. И когда получается это сделать быстро - то вообще
> отлично, а получается с каждым разом все быстрее :)

Акве недавно писал Вике: (привет, Акве!)
-------
Если большое решение "жить" тебе помогает, поддерживает тебя,
вдохновляет - ок, прийми его! И отвечай. Если большое решение уже не
помогает, нельзя, не получается его принять - ок, сужаем границы. Буду
жить сегодня. Буду пить чай сейчас. Будум-будум-будум. Твои решения.
-------

Мне это очень помогло вчера. Утром было ужасное состояние - сомнения,
сопли, страх. Я решил прожить этот день.
ПрошЈл день. Сейчас уже всЈ по-другому. Сейчас понятно, что состояние
"полная жопа" - это неадекват. Поэтому, главное - проходить его, не
зависать.

Спасибо Юля, Вика, Акве!

Привет!

Стас.